Active holidays for children at summer camp

Active holidays for children at summer campMost working parents are faced with the problem of summer holidays for children. Rarely, when a person has an opportunity to leave the workplace for more than one month. So the question arises: which determine the favorite child in the time remaining. And then come to the aid camps for children of different directions, eg Kanaka in Crimea.

Good, if the child attends or some section and seriously engaged in sports. In this case, he has the opportunity to go to a specialized camp or sports fees. Besides the fresh air and healthy food, daily (often twice a day) training provided him. After this trip the children return not only refreshed, but also became strong physically.

for the kids, which are not involved in sports, also there are several possible options to spend a few summer weeks with benefit:

1. School camp. The easiest way to take a child while, while parents are at work. This option is good in several ways. At first, baby all the time is near to parents, and secondly, the cost of the camp is not very high. This is true, if the kid had just finished the first grade, and parents do not want to let him go on long trips. But, Unfortunately, school camps work only in June, so all the problem of summer holiday with their help can not be solved.

2. Camp with permanent stay for a certain period (Check). Such institutions are usually located in the suburbs or a resort area, in a clean place. Send a son or daughter can already from the age of seven, and come every goal, until the child is 15-16 лет.

3. Camp Tourist bias, organization of sporting events and trips. This holiday is very active and sociable like kiddies.

4. In the case of chronic diseases is best to visit a special health camp. In recent years, their number is constantly growing, since children with asthma, allergies, diseases of the gastrointestinal tract is growing.

In addition to these, There are also labor, religious and other kinds of camps. When choosing a place to rest the main thing - is to take into account the opinion of the child, otherwise problems will arise.

 
Статья прочитана 245 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Active holidays for children at summer camp"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Активный отдых для детей в летнем лагере

Активный отдых для детей в летнем лагереБольшинство работающих родителей сталкиваются с проблемой летнего отдыха для детей. Редко, когда человек имеет возможность покинуть рабочее место более чем на один месяц. Поэтому возникает вопрос: куда определить любимое чадо на оставшееся время. И тут на помощь приходят детские лагеря различной направленности, например Канака в Крыму.

Хорошо, если ребенок посещает какую либо секцию и всерьез занимается спортом. В таком случае, у него есть возможность поехать в специализированный лагерь или на спортивные сборы. Кроме свежего воздуха и здорового питания, ежедневные (чаще два раза в день) тренировки ему обеспечены. После такой поездки дети возвращаются не только отдохнувшими, но и окрепшими физически.

Для деток, которые не занимаются спортом, также возможно несколько вариантов провести несколько летних недель с пользой:

1. Школьный лагерь. Самый простой способ занять ребенка в то время, пока родители на работе. Этот вариант хорош с нескольких сторон. Во-первых, ребенок все время находится рядом с родителями, а во-вторых, стоимость пребывания в лагере не очень высока. Это актуально, если малыш только закончил первый класс и родители не хотят отпускать его в дальние поездки. Но, к сожалению, школьные лагеря работают только в июне, поэтому полностью проблему летнего отдыха с их помощью не решить.

2. Лагерь с постоянным пребыванием в течение определенного периода (заезда). Подобные учреждения обычно расположены в пригороде или курортной зоне, в экологически чистом месте. Отправить сына или дочь можно уже с семилетнего возраста и приезжать каждый гол, пока ребенку не исполниться 15-16 лет.

3. Лагерь с туристическим уклоном, организацией спортивных мероприятий и походов. Такой отдых очень понравится активным и общительным деткам.

4. В случае наличия хронических заболеваний лучше всего посетить специальный оздоровительный лагерь. В последнее время количество их постоянно растет, так как детей с астмой, аллергией, заболеваниями желудочно-кишечного тракта становится все больше.

Кроме вышеперечисленных, существуют также трудовые, религиозные и другие виды лагерей. При выборе места для отдыха главное – это учитывать мнение самого ребенка, иначе проблем не избежать.

 
Статья прочитана 235 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Активный отдых для детей в летнем лагере"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика