Leisure activities on Lake Baikal

Leisure activities on Lake BaikalBaikal- one of the largest lakes in the world. It is famous for its grandeur and mysterious charm. special tour has been designed for outdoor enthusiasts, which includes almost all types of outdoor activities in a short time.

the first place, You will be offered horse ride in the mountains. One of the most amazing sights of Lake Baikal. The group leaves early in the morning. To meet a dawn sitting in the saddle – the dream of many outdoor enthusiasts. Driving through the mountainous region you will see all the beauty of the lake. Zavedut group in the beautiful valley of volcanoes, of which few have heard.

On the lake you can stay in the most popular place for tourists- Olkhon. A lot of distinctions waiting for tourists. For example, you can go hiking or fishing, and in the evening around the campfire to cook their "catch" and sing a ballad song with a guitar.

To the attention of tourists as proposed trip by cable car. It will be a very exciting journey. One of the most exciting activities on the lake.

For fans of "holiday without stopping," you can pick up a special tour. It includes a trip to the quad to various places. The rate of developing a rather large, so you can get a lot of adrenaline and new emotions. You can also choose to be rafting with different duration(from 4 to 6 days). Fascinating water journey will bring a lot of impressions. Breaking the waves, overcoming water obstacles and get a lot of new emotions, you will be at the peak of pleasure from everything happening.

When any kind of outdoor activities should not forget about security. therefore, What would not have decided to do sports, To get started is to read the safety precautions.

If you are interested at Transcarpathia tour,APPROACH site lisova-zirka.com. On the site you will find a lot of interesting routes, travel as a youth, and for families.

 
Статья прочитана 227 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Leisure activities on Lake Baikal"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Активный отдых на Байкале

Активный отдых на БайкалеБайкал- одно из самых крупных озер в мире. Оно славится своим величием и таинственным очарованием. Для любителей активного отдыха был разработан специальный тур, в котором включены практически все виды активного отдыха за короткое время.

Первую очередь, Вам будет предложена конная прогулка в горы. Одно из самых удивительных зрелищ Байкала. Группа выезжает рано утром. Встречать рассвет сидя в седле — мечта многих любителей активного отдыха. Проезжая по гористой местности можно будет увидеть все красоты озера. Группу заведут в прекрасную долину вулканов, о которой слышали немногие.

На озере можно будет остановиться в самом популярном месте для туристов- Ольхон. Множество различений ждут туристов. К примеру, можно будет отправиться в пеший поход либо на рыбалку, а вечером у костра сварить свой «улов» и спеть бардовские песни под гитару.

К вниманию туристов так же предлагается поездка на фуникулере. Это будет очень увлекательное путешествие. Одно из самых увлекательных занятий на озере.

Для любителей «отдыха без остановок» можно подобрать особый тур. В него включены поездка на квадрациклах по различным местам. Скорость развивается довольна большая, поэтому можно получить много адреналина и новых эмоций. Так же можно будет выбрать сплав по реке разной продолжительностью(от 4 до 6 дней). Увлекательное водное путешествие принесет много впечатлений. Рассекая волны, преодолевая водные преграды и получая массу новых эмоций, вы будете на пике наслаждения от всего происходящего.

При любом виде активного отдыха не стоит забывать о безопасности. Поэтому, каким бы спортом не решили заняться, для начала стоит ознакомиться с правилами техники безопасности.

Если Вас интересуют экскурсии по Закарпатью,заходите на сайт lisova-zirka.com. На сайте Вы найдете массу интересных маршрутов, для путешествия как молодежи, так и для семейного отдыха.

 
Статья прочитана 202 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Активный отдых на Байкале"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика