Active rest in Alushta in winter

Active rest in Alushta in winterWrote the title and thought ... it hurts unusual it sounds. Really, Activities in Alushta is associated with summer times, and the Black Sea beaches. But whether you want to go to Alushta winter?

In fact, not so simple. maybe, spend a couple of months in the winter Crimea - is too, but here come to relax for a week - will be just. It is necessary to start with, that the real winter - with snow and bitter cold - it happens in the Crimea, where a couple of weeks in a year. At all other times you'll walk among large green shrubs and pine trees - and it, as you know already a lot of. certainly, this is not the Egyptian, "a year-round summer", Nevertheless, after the snow and frost of our winters fresh greens and bright sun is very pleasing to the eye.

next time, which so pleases the rest - it's sunny. Indeed, Crimea practically no long cloudy days, so typical for central Russia and Ukraine. Usually rainy in winter, practically no, or if there, they necessarily alternate with sunny days, so, even in the winter in the Crimea, you will not always stay at home.

When choosing a place for your own holiday should take into account several aspects of climate. If in the summer you can swim and sunbathe on the entire coast of the Crimea, with the holding of the winter holidays, there are nuances. In Crimea steppe met together, mountains and the sea - and it creates a special weather situation.

Now let's say a few words about, how to choose a house in Alushta winter. By itself, that the slipways and the rest housing by the sea in the winter you do not need to rent. The hotel situation is ambiguous - the cost certainly less than in the summer, Nevertheless, still remain too huge for the non-tourist season. But with the lease of apartments in Alushta situation extremely pleasant. after seasonal 500-700 hryvnia per day, in winter you can take a comfortable apartment only 100 hryvnia or 600 Russian rubles.

If you are interested in a good a restaurant in Moscow, заходите на сайт gettable.ru. GetTable – fastest reservation service tables in Moscow restaurants. We will help you to choose, where to go tonight. 650+ best restaurants in one place!

 
Статья прочитана 148 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Active rest in Alushta in winter"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Активный отдых в Алуште в зимний период

Активный отдых в Алуште в зимний периодНаписал заглавие и задумался… уже больно необычно оно звучит. Действительно, активный отдых в Алуште ассоциируется с летней порой, и черноморскими пляжами. А вот нужно ли ехать в Алушту зимой?

На самом деле не все так просто. Возможно, провести пару месяцев в зимнем Крыму – это и слишком, но вот приехать отдохнуть на недельку – будет в самый раз. Нужно начать с того, что реальная зима – со снегом и сильным морозом – бывает в Крыму где-то пару недель в году. Во все другое время вы будете гулять среди больших зеленых кустарников и хвойных деревьев – а это, как вы понимаете уже немало. Безусловно, это не египетское «круглогодичное лето», тем не менее, после снегов и морозов нашей зимы свежая зелень и ясное солнышко весьма радуют глаз.

Следующий момент, который так радует отдыхающих – это солнечная погода. В самом деле, в Крыму практически не бывает продолжительных пасмурных дней, столь свойственных для центральной России и Украины. Обычно дождей в зимний период, практически не бывают, или если есть, то они обязательно чередуются с ясными днями, поэтому, даже зимой в Крыму вы не будете постоянно сидеть дома.

Выбирая место для собственного отдыха нужно учесть несколько климатических аспектов. Если в летнее время купаться и загорать можно на всем берегу Крыма, то с проведением зимнего отдыха имеются нюансы. В Крыму встретились вместе степи, горы и море – и это создает особенную погодную обстановку.

Теперь скажем несколько слов о том, как правильно выбрать жилье в Алуште зимой. Само собой, что эллинги и остальное жилье у моря зимой вам не стоит арендовать. С отелями ситуация неоднозначная – стоимость конечно меньше чем летом, тем не менее, все равно остаются слишком огромными как для не-туристического сезона. А вот с арендой квартир в Алуште ситуация чрезвычайно приятная. После сезонных 500-700 гривен в сутки, зимой вы можете снимать комфортабельную квартиру только 100 гривен или 600 российских рублей.

Если Вас интересует хороший ресторан в Москве, заходите на сайт gettable.ru. GetTable — быстрейшая служба бронирования столиков в ресторанах Москвы. Мы поможем вам выбрать, куда сходить сегодня вечером. 650+ лучших ресторанов в одном месте!

 
Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Активный отдых в Алуште в зимний период"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика