Amsterdamskiy Park


Amsterdam is a beautiful Vondelpark. A perfect place for family vacation, walking or just for a relaxing pastime. Fresh air and wonderful overgrown trees can please not only the local residents, and visiting tourists.

Park is located in the city and covers an area of 47 hectares (120 acres). Open it in the distant 1865 year. At first it was called Nieuwe Park, but later it was renamed in the Vondelpark. He was named in honor of the playwright Vondel Yostavanden, that lived and worked in the XVII century. В 1867 year Vondelpark even installed his statue.
В 1873 the platform was built here. Then still known brewer Gerard Adriaan Heineken, who became the founder of Heineken, I wanted to open a bar in the park, but he refused. FROM 1875 by 1877 years, the park has expanded its territory to 47 it.

FROM 1936 , the center of the park is decorated with a rose garden. Exactly one year later opened nearby Blue tea, which the building was designed in modern style and had a circular shape. Later, a little give in the park renovation. Так, in 1960 there were playgrounds, in the 1980s, built an outdoor theater in the park.

Since the 1990s, it has become a popular park complex, which attracted a lot of tourists. Every year, visitors have been here for about 10 million people. It made another update park. Так, from 1999 by 2010 year is being updated, which, though stretched to such a long period, but it does not prevent the rest of tourists.

Vondelpark just a great place. Maybe someone and seem, that this park is no different from other, but still you can find a highlight. Park full of greenery, as well as all sorts of institutions, which will satisfy the tastes of every tourist. So do not linger at home, but rather come to Amsterdam. He is pleased to meet you.

 

 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amsterdamskiy Park"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Амстердамский парк


В Амстердаме расположен прекрасный парк Вондела. Замечательное место для отдыха семьей, прогулки или просто для спокойного времяпровождения. Свежий воздух и чудесные заросли деревьев могут радовать не только местных жителей, но и приезжих туристов.

Находится парк в чертах города и занимает территорию в 47 гектар (120 акров). Открыли его в далеком 1865 году. Сначала он назывался Nieuwe Park, но чуть позже его переименовали в Vondelpark. Назван он был в честь драматурга Йоставанден Вондела, что жил и творил в XVII веке. В 1867 году в парке Вондела даже была установлена его статуя.
В 1873 году здесь соорудили эстраду. Тогда-таки известный пивовар Герард Адриан Хейнекен, который стал основателем Heineken, хотел открыть в парке бар, но ему отказали. С 1875 по 1877 годы парк расширил свою территорию уже до 47 га.

С 1936 года центр парка украшает розовый сад. Ровно через год неподалеку открыли Синюю чайную, здание которой было выполнено в модерном стиле и имело круглую форму. Позднее парк немного поддавался реконструкции. Так, в 1960-е годы здесь появились детские площадки, в 1980-х годах в парке возвели театр под открытым небом.

С 1990-х годов парковый комплекс стал популярным, что привлекало много туристов. Каждый год посетителей здесь было около 10 миллионов человек. Это заставило еще обновить парк. Так, с 1999 по 2010 год ведется обновление, которое хоть и растянуто на столь длинный период, зато не мешает отдыху туристов.

Парк Вондела просто прекрасное место. Может кому-то и покажется, что этот парк ничем не отличается от других, но все же здесь можно найти изюминку. Парк насыщен зеленью, а также всевозможными заведениями, которые удовлетворят вкус любого туриста. Поэтому не засиживайтесь дома, а скорее приезжайте в Амстердам. Он радо вас встретит.

 

 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Амстердамский парк"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика