Bimetallic thermometers and manometer

Bimetallic thermometers and manometer

Thermometers used for measuring current levels of temperature and pressure in a particular closed volume. There are many varieties of these devices. Some of them are designed for domestic use, while others are specifically designed for industrial use.

Today we can be used not only for measurement work pressure switch, and a bimetal thermometer or manometer.

Principle of operation and design of manometric devices

thermometer design consists of the pressure gauge, connecting capillary and bulb, which was originally designed for immersion in the medium to be measured. Operating temperature range is dependent on the variety of pressure gauges. The total range varies from -200 to 600 degrees.

Main varieties

  • gas thermometer.
  • Condensing models.
  • liquid instruments.

Some thermometers contains minor errors. For household operation is quite normal phenomenon, because one does not need to pass the temperature down to tenths and hundredths of a degree. But industrial manometers manufacturers produce a more accurate scale. To reduce the risk of error, capillary length in thermometers is reduced as much as possible.

Actuated devices can be operated in areas with high risk of explosion or fire. They are also quite easy transfer constant vibration. It should be noted, that a wide range of temperature use in gas appliances. For normal operation of the device is sufficient to immerse the bulb 160-500 controlled environment in mm.

Bimetallic measuring instruments

The design of these devices is designed to be, that when changing the operating temperature of the strip at two different metals begin to curve characteristics. These metal plates differ only expansion coefficient.

Needless bending plates is proportional to temperature fluctuations. Bimetal plates are used in the two elements: helical and helical spring.

Reliable bimetallic thermometer able to operate in conditions of - 70 to 600 degrees. The level of accuracy of the device depends on the design and can reach 2,5. Bimetallic devices belong to the class of simple gauges and production deals with many companies.

Any change in temperature causes a mechanical deformation, which leads to the rotary movement. On condition, that one end of the system is fixed, the other starts moving directional arrows, and shows that the temperature.

 
Статья прочитана 170 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bimetallic thermometers and manometer"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Биметаллические и манометрические термометры

Биметаллические и манометрические термометры

Термометры используют для измерения текущих показателей температуры и давления в определенном замкнутом объеме. Существует множество разновидностей подобных устройств. Некоторые из них рассчитаны на бытовое использование, а другие специально разработаны под промышленную эксплуатацию.

Сегодня для измерительной работы можно использовать не только реле давления, а и биметаллические или манометрические термометры.

Принцип работы и конструкция манометрических устройств

Конструкция термометра состоит из самого манометра, связывающего капилляра и термобаллона, который изначально рассчитан на погружение в измеряемую среду. Диапазон рабочих температур зависит от разновидности манометров. Общий интервал колеблется от -200 до 600 градусов.

Основные разновидности

  • Газовые термометры.
  • Конденсационные модели.
  • Жидкостные приборы.

В некоторых термометрах присутствуют незначительные погрешности. Для бытовой эксплуатации это вполне нормально явление, потому что человеку не нужно сдать температуру вплоть до десятых и сотых градуса. А вот промышленные манометры производители выпускают с более точной шкалой. Чтобы снизить риск погрешности, длина капилляра у термометров максимально уменьшается.

Манометрические приборы можно эксплуатировать в помещениях с повышенной опасностью возникновения взрыва или пожара. Также они вполне спокойно переносят постоянную вибрацию. Следует отметить, что самый широкий интервал температурного использования у газовых моделей. Для нормальной работы прибора достаточно погрузить термобаллона на 160-500 мм в контролируемую среду.

Биметаллические измерительные приборы

Конструкция подобных устройств рассчитана на то, что при изменении рабочей температуры полоска из двух различных по характеристикам металлов начнет искривляться. Эти металлические пластины отличаются только коэффициентом расширения.

Само искривление пластины пропорционально колебаниям температуры. Биметаллические пластины используют в двух элементах: спиральной и винтовой пружине.

Надежный биметаллический термометр способен работать в условиях от – 70 до 600 градусов. Уровень точности прибора зависит от конструкции и может достигать 2,5. Биметаллические устройства относят к классу простых измерителей и их производством занимается множество компаний.

Любое изменение температуры вызывает механическую деформацию, что приводит к вращательному движению. При условии, что один конец системы закреплен, другой начинает двигать указательную стрелку, что и показывает температуру.

 
Статья прочитана 170 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Биметаллические и манометрические термометры"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика