Бизнес поездки для компаний

Бизнес поездки для компаний

Поездки, связанные с деловыми целями, нацелены на конкретные измеримые результаты: поиск инвестиций, изучение успешных профессиональных практик, беседы с экспертами, расширение клиентского круга, знакомство с инновациями и анализ актуальных трендов. Они довольно действенны как мощный мотивационный инструмент для сотрудников.

Менеджмент-тур – новинка для деловых туристов

Изучение прогрессивных инноваций и передового опыта мировых корпораций, знакомство с ведущими экспертами профессиональной области – это эффективные образовательные механизмы современности для менеджеров и специалистов. Чтение специализированной литературы и бизнес-бестселлеров не удовлетворяют сегодняшние запросы образования, они лишь формируют общие, а не практические знания. Менеджмент тур — наилучший способ получения необходимой базы, именно бизнес поездки для компаний быстро и качественно совершенствуют навыки и умения работников. Для руководителей — это возможность понять, стоят ли потенциальные партнеры, их продукция и новшества реальных временных и денежных затрат.

Виды менеджмент-туров

Корпоративные туры — деловые поездки на основе программы, сформированной полностью на пожеланиях и основных стратегических ориентирах заказчика. Обычно такие путешествия предусматривают посещение профильных компаний, изучение бизнес-процессов в ходе внутренних сессий, проводимых специально выделенным представителем.

Открытые туры – тематические поездки, разработанные специализированными агентствами для глубокого изучения опыта в какой-то определенной профессиональной области. Программа посещений включает визиты на рабочие объекты не одной, а ряда профильных компаний.

Консалтинг – новый вид туристического продукта, предусматривающий тематические встречи, экспертные консультации, обучающие сессии для индивидуальных и групповых бизнес-туристов.

Зоны компетенции бизнес-тура

Основная часть туров направлена на знакомство с предприятиями, работающими в сфере информационных технологий, логистики, услуг мобильной связи. Востребован сегмент пищевой и фармацевтической индустрии, а также опыт ведущих мировых торговых сетей.

Структура бизнес-тура

Программа менеджмент-тура включает в себя перелет и проживание, страховку, питание и транспортное обслуживание в стране пребывания, посещение объектов изучения, встречи с профессионалами. Во время поездки участников сопровождают переводчики и координаторы тура, туристов снабжают комплектом информационных материалов, по желанию проводят экскурсии.

 
Статья прочитана 149 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бизнес поездки для компаний"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика