Болгария. Travelling and living in a fairy tale!

Bolgariya.Puteshestvie and lives in a fairy tale!

Have you ever been in Bulgaria? No? Let's face it - we have lost much. Be sure to visit!
The unique monuments of antiquity, Beautiful beaches and wonderful climate of the Black Sea coast - it's all Bulgaria! Болгария, which many people enjoy visiting. Picturesque mountain ranges, clean air and healing resorts, to speak for themselves names – sunny Beach, Golden Sands…

For its nature and attractions can pick any epithets, However, any description and a tenth will not give it, what to expect, If you choose to rest or
Residence permit in Bulgaria. It is simply a time to come, to see for himself and to fall in love for a lifetime. And, never mind, when, with whom and how: travel to Bulgaria and Budgetary, in the same time, optimal for the whole family during the 365 days. The country is amazing at any time of the year and there really is something to do in different periods. After all, if Bulgaria summer, first of all, interested in the Black Sea, magnificent sandy beaches and sunny coast, the winter this country is better known as a scenic and accessible ski resort in Europe. At the same time, and heals and just enjoy the architecture, national and historical monuments, traditional raki or wine, delicious local produce you can in any weather. The only downside, appearing in the "off-season" – is the lack of regular bus charters, but if framed A visa to Bulgaria, the problem does not happen.

Bulgaria combines a set of conditions, for a relaxing holiday on the beach, and for recovery. For the latter, the country is full of not only pure sea air, with minerals and salts, but also hot sulfur springs, salt lakes resort and spa, a medical insurance in Bulgaria protect against unforeseen situations and provide, in case of need, specialized care. With its cultural heritage and numerous monuments of varied and interesting leisure will be provided, no matter for what purpose you have come here. Unique Monastery Aladzha, Chapel of St. John the Baptist, forts and palaces, Hundreds and thousands of other historical and architectural monuments – it all really worth seeing in Bulgaria and enjoy an unforgettable pastime. However, other it can not be.

 
Статья прочитана 160 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Болгария. Travelling and living in a fairy tale!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Болгария. Путешествие и жизнь в сказке!

Болгария.Путешествие и жизнь в сказке!

А Вы когда-нибудь были в Болгарии? Нет? Скажем прямо – многое потеряли. Непременно посетите!
Уникальные памятники античности, красивейшие пляжи и удивительный климат Черноморского побережья – ведь это все Болгария! Болгария, которую многие люди с удовольствием посещают. Живописные горные хребты, целебный чистый воздух и курорты, с говорящими сами за себя названиями — Солнечный берег, Золотые пески…

Для ее природы и достопримечательностей можно подбирать любые эпитеты, однако любое описание и на одну десятую не передаст того, что ожидает Вас, если Вы выберете отдых или
ВНЖ в Болгарии. Сюда стоит просто один раз приехать, чтобы увидеть все собственными глазами и влюбиться на всю жизнь. Причем, неважно, когда, с кем и как: поездки в Болгарию бюджетны и, в то же время, оптимальны для всей семьи в течение 365 дней. Страна удивительна в любое время года и здесь действительно есть чем заняться в разные периоды. Ведь, если летом Болгария, прежде всего, интересна Черным морем, роскошными песчаными пляжами и солнечными побережьями, то зимой эта страна более известна как живописный и доступный горнолыжный курорт Европы. В это же время, и оздоравливаться и просто наслаждаться архитектурой, национальными и историческими памятниками, традиционной ракией или вкусным вином местного производства здесь можно при любой погоде. Единственное неудобство, возникающее в «несезон» — это отсутствие регулярных автобусных чартеров, но если оформлена виза Д в Болгарию, то проблем не бывает.

Болгария сочетает в себе множество условий, как для безмятежного отдыха на пляже, так и для оздоровления. Для последнего страна насыщена не только чистым морским воздухом, с минералами и солями, но и горячими серными источниками, соляными озерами и бальнеологическими курортами, а медицинское страхование в Болгарии обезопасит от возникновения непредвиденных ситуаций и предоставит, в случае необходимости, специализированную помощь. Благодаря своему культурному наследию и многочисленным памятникам разнообразный и интересный досуг будет обеспечен, независимо от того с какой целью Вы приехали сюда. Уникальный монастырь Аладжа, часовня Иоанна Крестителя, крепости и дворцы, сотни и тысячи других исторических и архитектурных памятников — все это действительно стоит увидеть в Болгарии и насладиться незабываемым времяпрепровождением. Впрочем, другим оно и быть не может.

 
Статья прочитана 156 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Болгария. Путешествие и жизнь в сказке!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика