Braslavsky lakes - a great place for a family holiday!

Braslavsky lakes - a great place for a family holiday!Park "Braslav Lakes" is located in the Vitebsk region. Located on the territory of 50 reservoirs. Its total area exceeds 69 thousands of hectares, and the total length is 55 км. rental Calendar recreation center can be found on the site falvar.com.

In the southern part of the park are beautiful forest lakes, eg, Boginskoe. In the pine forests of the park home to many different animals: hares, proteins, kosuli, Kâ'ba, foxes, wolves, otters, mink and raccoon dog. more than two hundred species of birds also inhabit this. Among waterfowl worth noting beautiful mute swan. Among the rare species of birds found in the Braslav Lakes gray crane, black stork, ptarmigan and Dunlin. The local lakes are rich in fish. Many local residents are listed as endangered.

On the banks of the largest lakes are numerous recreation centers and resorts. You will find cozy rooms with all amenities in beautiful cottages. In this case, you get a unique opportunity to enjoy the pristine purity of this protected region. The price of leisure in the Braslav Lakes is acceptable. You do not know, where to spend with their friends and family weekend? The best decision – holiday at Braslav. What could be better, than beautiful nature, Birdsong, crystal clear lakes, fresh air, real bathhouse and fragrant barbecue? Anglers will be able to devote time to his passion.

Booking is possible via the Internet. Also on the official websites of tour operators listed the cost of travel and accommodation in hotel. You can pick up the proposal, that will meet your financial opportunities.

Acquaintance with Belarus starts with Braslav lakes - this paradise on earth! Give yourself and your family a great outdoor recreation. This trip will not leave anyone indifferent and will be remembered for many years.

 
Статья прочитана 189 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Braslavsky lakes - a great place for a family holiday!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Браславские озера – отличное место для семейного отдыха!

Браславские озера – отличное место для семейного отдыха!Парк «Браславские озера» расположен в Витебской области. На территории расположено 50 водоемов. Его общая площадь превышает 69 тысяч гектаров, а общая протяженность равна 55 км. Календарь аренды базы отдыха можно найти на сайте falvar.com.

В южной части парка расположены красивые лесные озера, например, Богинское. В сосновых лесах парка живет множество различных животных: зайцы, белки, косули, кабаны, лисы, волки, выдры, норка и енотовидная собака. Также здесь обитает свыше двухсот видов птиц. Среди водоплавающих стоит отметить красивого лебедя-шипуна. Из редких видов птиц на Браславских озерах встречается серый журавль, черный аист, белая куропатка и чернозобик. Здешние озера богаты рыбой. Многие местные обитатели занесены в Красную книгу.

На берегах крупнейших озер расположены многочисленные базы отдыха и пансионаты. Вас ждут уютные номера со всеми удобствами в красивых коттеджах. При этом вы получите уникальную возможность насладиться первозданной чистотой данного заповедного региона. Цена на отдых на Браславских озерах вполне приемлема. Вы не знаете, где провести со своими друзьями и близкими выходные? Лучшее решение — отдых на Браславщине. Что может быть лучше, чем красивейшая природа, пение птиц, кристальная чистота озер, чистый воздух, настоящая банька и ароматный шашлык? Рыболовы-любители смогут уделить время своему увлечению.

Забронировать номер в гостинице можно через интернет. Также на официальных сайтах туроператоров указана стоимость поездки и проживания в отеле. Вы сможете подобрать то предложение, которое будет соответствовать вашим финансовым возможностям.

Знакомство с Беларусью начинается с Браславских озер – этого рая на земле! Подарите себе и своей семье отличный отдых на природе. Это путешествие не оставит равнодушным никого и запомнится на многие годы.

 
Статья прочитана 190 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Браславские озера – отличное место для семейного отдыха!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика