Budapeshtskiй Szechenyi Bridge


Combining two historical part of Budapest, across the river Danube is a suspension bridge called the Széchenyi. It was opened in 1849 year. Since that time, he became the first permanent bridge. They named it after Count Ishtvana Secheni. It was he who put a lot of money and effort in its construction. When it was built, he was considered a wonder of the world, but the title he chose Nicholas Chain Bridge, that has a similar structure.

The design of the bridge was engaged by William Tierney Clark, Briton. В 1839 year work started on the construction of the Széchenyi. Work led by Adam Clark. It was supposed to be a larger version of Marlow Bridge, which lies across the Thames.
Budapest bridge was opened exactly one 10 лет, at 1849 year. At that time, it was one of the largest bridges in the world. The length of the main span was 202 m. At each of the entrances to the bridge in 1852 year were added to a pair of lions, which did Janos Marshalko. The name of the bridge was only in Széchenyi 1898 year.

В 1914 , the whole structure was reconstructed and strengthened. During the capture of Budapest bridge too badly damaged by explosions. Так, his recovery lasted until 1949 of the year. Traffic was resumed in the autumn of the same year, exactly 100 years after opening.

by the way, at 2001 year pilot from Hungary Peter Beshenei made an incredible trick, flying over the bridge upside down plane. Since that time it has become a standard room in the aviation competition RedBull.

To some it may seem, that the bridge can not be anything remarkable, but looking at it from the other side yet know, it is the same memo architecture, as well as any building in the city. Szechenyi Chain Bridge - this is track, which connects the historical part of the city - Buda and Pest. tourists, to enjoy the beauty and the view from the bridge can take a walk on it, and for this you will need comfortable shoes and clothes. These things you should first put in the luggage. What else is important not to forget, you'll learn about in this article here. The article stated 10 the basic rules of, how to pack luggage.

 
Статья прочитана 343 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Budapeshtskiй Szechenyi Bridge"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Будапештский мост Сечени


Соединяя две исторических части Будапешта, через речку Дунай лежит подвесной мост именуемый Сечени. Открыт он был в 1849 году. С того времени он стал первым постоянным мостом. Назвали его в честь графа Иштвана Сечени. Именно он вложил в его строительство немало средств и сил. Когда его построили, то он считался чудом света, но это звание у него отобрал Николаевский цепной мост, что имеет похожую конструкцию.

Проектированием моста занимался Уильям Тьерней Кларк, британец. В 1839 году закипела работа над сооружением Сечени. Работой руководил Адам Кларк. Это должна была быть более крупная версия моста Марло, что лежит через Темзу.
Открыт Будапештский мост был ровно через 10 лет, в 1849 году. На тот момент это был один из самых крупных мостов в мире. Длина главного пролета составляла 202 м. На каждом из входов на мост в 1852 году были добавлены пары львов, которых сделал Янош Маршалко. Название мост Сечени получил только в 1898 году.

В 1914 году всю эту конструкцию реконструировали и усилили. Во время взятия Будапешта мост тоже очень сильно пострадал от взрывов. Так, восстановление его длилось до 1949 года. Движение было возобновлено осенью этого же года, ровно через 100 лет после открытия.

Кстати, в 2001 году летчик из Венгрии Петер Бешеньеи сделал невероятный трюк, пролетев над мостом в перевернутом самолете. С того времени это стало стандартным номером в авиационных соревнованиях RedBull.

Кому-то может показаться, что мост ничем не может быть примечателен, но взглянув на это с другой стороны все же понимаешь, что это такая же памятка архитектуры, как и любое здание в городе. Цепной мост Сечени – это как дорожка, которая связывает между собой исторические части города – Буду и Пешт. Туристы, чтобы насладится красотой и видом с моста могут прогуляться по нему, а для этого вам понадобится удобная обувь и одежда. Эти вещи вы в первую очередь должны положить в багаж. Что еще важно не забыть, об вы узнаете в этой статье здесь. В статье изложено 10 основных правил того, как правильно запаковывать багаж.

 
Статья прочитана 320 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Будапештский мост Сечени"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика