Budget vacation in Sochi

 Budget vacation in Sochi

Summer, and the sunniest time of the year! And many are beginning to think about at this time: as if to go somewhere far away from dirty and dusty town and close to the sea, so much so, and that was inexpensive?

open notebook, enter the search string: “inexpensive vacation on the coast”, and here it is, dream: Греция, Испания, Cyprus, Черногория. And the sea-it, what the picture - beyond words.

But, looking at her savings, accumulated throughout the year, back to reality and realize: these countries, we clearly can not afford.

And when the search string is already introducing: “Holidays in Russia inexpensively sea”, first, that strikes: “Sochi – beautiful resort of Krasnodar region on the Black Sea”.

So what kind of city - Sochi?

How many interesting things: and the sea is warm, and a fountain singing, and waterfalls with crystal clear water, and rivers, and lakes,- well, Just not a resort, a fairy tale.

And in the evenings for you to kindly open their doors Best bars Adler, where you can unwind and relax with the whole family, with friends, or retire to one in a secluded little corner at a table on the terrace with stunning views of the city at night.

But we are interested in, first of all, the financial side of the issue: what it would cost accommodation with 3 meals a day, room with all facilities, clean beach with sun beds and umbrellas, pool case, if it will rain, and the ability to go out at night to explore the city?

There is a hotel in Sochi, which meets all our requirements, and it's called "Azimut". The hotel works with 2013 of the year, It is located near the park “Sochi park”, It has its own beach, which is a 15-minute availability and an area of 24 ha. Area around the hotel is equipped with a variety of recreational avenues, artificial ponds, recreation and playgrounds. The service includes: restaurants, a cafe, Convenience bars, pools, ATM, parking for a large number of vehicles, the shops, bicycles for rent, daily excursions, room service, animators, free Wi Fi throughout the hotel.

How to eat, You choose, since there are different versions: 1) breakfast, 2) breakfast and dinner, 3) breakfast and dinner, 4) full three times a day. Meals at the restaurant, buffet, also you can order food around the clock in the Room.

Every night is a show program for guests with contests and prizes.

For children every day is a children's room with the teachers on duty.

Hotel staff can help to organize your stay and will answer all your questions.

 
Статья прочитана 1031 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Budget vacation in Sochi"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Бюджетный отдых в Сочи

 Бюджетный отдых в Сочи

Лето, самое солнечное и прекрасное время года! И многие в это время начинают задумываться: как бы уехать куда-нибудь подальше от грязного и пыльного города и поближе к морю, да так, чтобы и недорого было?

Открываем ноутбук, вводим в строку поиска: «Отдых на побережье недорого», и вот она, мечта: Греция, Испания, Кипр, Черногория. А море-то, какое на картинке – не передать словами.

Но, глядя на свои сбережения, накопленные в течение всего года, возвращаемся в реальность и понимаем: эти страны нам явно не по карману.

И когда в строку поиска уже вводим: «Отдых в России у моря недорого», первое, что бросается в глаза: «Сочи — прекрасный курорт Краснодарского края на берегу Черного моря».

Так что же это за город – Сочи?

Сколько там всего интересного: и море теплое, и фонтан поющий, и водопады с кристально чистой водой, и реки, и озера,– ну, прямо не курорт, а сказка.

А по вечерам для Вас любезно распахнут свои двери лучший бары Адлера, где можно расслабиться и отдохнуть всей семьей, с друзьями, или уединиться одному в укромном уголочке за столиком на террасе с прекрасным видом на ночной город.

Но нас интересует, прежде всего, финансовая сторона вопроса: во что обойдется проживание с 3-х разовым питанием, номер со всеми удобствами, чистый пляж с лежаками и зонтиками, бассейн на случай, если будет дождь, и возможность вечером выйти на прогулку по городу?

Есть в Сочи такой отель, который соответствует всем нашим пожеланиям, и называется он «Азимут». Отель работает с 2013 года, находится рядом с парком «Сочи парк», имеет собственный пляж, который располагается в 15-минутной доступности и площадь которого составляет 24 гектара. Территория возле отеля оборудована множеством прогулочных аллей, искусственных водоемов, мест отдыха и детских площадок. В сервис входят: рестораны, кафе, круглосуточные бары, бассейны, банкомат, парковка для большого количества машин, магазины, прокат велосипедов, ежедневные экскурсии, обслуживание в номере, аниматоры, бесплатный Wi Fi на всей территории отеля.

Как питаться, вы выбираете сами, так как есть разные варианты: 1) завтрак, 2) завтрак и обед, 3) завтрак и ужин, 4) полное трехразовое. Питание организовано в ресторане, в виде шведского стола, также вы можете круглосуточно заказать еду в номер.

Каждый вечер проходит шоу-программа для гостей отеля с конкурсами и призами.

Для детей ежедневно работает детская комната с дежурными воспитателями.

Сотрудники отеля с готовностью помогут правильно организовать ваш отдых и ответят на все интересующие вопросы.

 
Статья прочитана 1037 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бюджетный отдых в Сочи"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика