Content Categories "Путешествия":

Main attractions Adler

Основные достопримечательности Адлера

Sochi! Adherents of rest in the homeland, hardly worth telling , what Sochi? At the mention of the word most of us immediately drawn picture: sea, the sun, beach, seagulls. Of course - it is the most popular Russian resort. These foods relax, as our compatriots, and visitors ...

Relax on the west coast of the Crimea

Отдых на западном побережье Крыма

West Coast of Crimea is the most public and inexpensive place to vacation in the Crimea. That's why this part of the coast and is so popular among tourists. Especially the western district of demand for recreation whole families - children, grandparents. There can be great ...

Resort Adler opens the summer season

Курортный Адлер открывает летний сезон

Adler, as a resort city, attracts tourists all year round for its democratic prices, and good location. in winter, eg, Adler stop order, to go skiing, Since the hotel Krasnaya Polyana, especially after the Olympics, not ...

The world of crocodiles and other interesting places in Thailand

Мир крокодилов и другие интересные места Таиланда

Crocodile Farm in Thailand Movable Thais really at risk, running under the noses of the three-meter alligator, and even more, thrusting them into the jaws of the head. After all it proved, that crocodiles are not trainable, а главный их природный инстинктхватать и рвать на части. Даже один удар ...

River cruises in Russia

Речные круизы по России

people, who are constantly working throughout the year, you must at least once a year to ensure yourself a good rest. Не просто отдыхом, а чтобы полностью расслабиться, на все 100% отвлечься от работы, получить кучу новых впечатлений и приятных эмоций. Как за короткий срок отпуска успеть ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Содержимое рубрики "Путешествия":

Речные круизы

Речные круизы

Слово «Круиз» у многих ассоциируется с огромным лайнером, морем, океаном и обязательно остается в рамках «несбыточной мечты». Ну, в общем-то, это недалеко от истины. Морские круизы не всякому по карману. Однако есть альтернатива, и скажем так – неплохая альтернатива. Это речной круиз! Круизы ...

Как быстро доехать из Барселоны в Андорру

Как быстро доехать из Барселоны в Андорру

Андорра — карликовое государство, в которое из Барселоны, в зависимости от конечного пункта, можно попасть чуть больше чем за 2 часа. Заказать такси из барселоны в андорру можно за несколько дней до предполагаемой даты прилета в столицу Каталонии. Оптимальный вариант — оформить ...

Лучшие аквапарки в разных уголках города Сочи

Лучшие аквапарки в разных уголках города Сочи

  Вот и наступил ваш долгожданный отпуск! И если вы решили этот отпуск провести в Сочи, то стоит заранее забронировать номер через интернет в отеле. Ведь согласитесь, не очень-то захочется по приезду в Сочи, посвятить кучу времени поиску подходящего места для проживания. Гораздо лучше ...

Отдых на западном побережье Крыма

Отдых на западном побережье Крыма

Западный берег Крыма считается самым общедоступным и недорогим местом для отдыха в Крыму. Поэтому-то эта часть побережья и имеет такую популярность среди туристов. Особенно западный район востребован для отдыха целыми семьями – с детьми, бабушками и дедушками. Здесь можно прекрасно ...

Курортный Адлер открывает летний сезон

Курортный Адлер открывает летний сезон

Адлер, как курортный город, привлекателен для туристов в любое время года своими демократичными ценами, а также удачным расположением. Зимой, например, в Адлере останавливаются для того, чтобы покататься на лыжах, поскольку отели Красной Поляны, особенно после проведения Олимпиады, не ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика