What interesting things can be seen in Belarus

What interesting things can be seen in BelarusBelarus is represented by tourists as the country famous architectural structures and landscapes luxury nature. They dream to come to the area, to make Excursions around Belarus, for its entire territory. The number of sites is large enough, so there is something to see.

Minsk is the heart of the country. The history of this beautiful place started a long time ago. Traveling around the city, you can walk on the pavement, visit on its premises, look at monuments, visit the homes of well-known Belarusian poets, gift shops, as well as the well-known island of sorrow and grief. Terrible period the city experienced during the war - everything was destroyed. In our time the capital has grown and is an architectural landmark. Minsk is impossible to get around on foot, travel companies offer bus tours of the most haunts of vice city.

Minsk not only known for its historical sites, tourists are offered tours and small towns. All known Brest Fortress is located in the nice city of Brest, here you can enjoy views of the famous theme park - Bialowieza Forest. An excursion to this park is very popular among travelers. Located on the territory of present Museum of Nature, the estate of Santa Claus, windmill, Museum Gift. Among the park you can see the hand of moose, who simply stroll along the paths.

For lovers of Historic Places, It offers tours in Belarus locks. You can visit Nesvizh, Krevo or Ruzhansky Castle. Some of them are half-destroyed since the war times. In Ruzhansky castle, for example, leaving only the main body and the east, everything else has turned into ruins.

City Grodno differs from other places of the presence of large museums. The oldest clock, who work to date, you can see it in Grodno in the former Town Hall Square.

Traveling in Belarus is very interesting, and the inhabitants of this country quite friendly. tourists, who has ever visited the country, probably still dreaming to come.

 
Статья прочитана 89 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "What interesting things can be seen in Belarus"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Что интересного можно увидеть в Беларуси

Что интересного можно увидеть в БеларусиБеларусь представлена туристам как страна известных архитектурных сооружений и шикарных пейзажей природы. Они мечтают приехать на эту территорию, чтобы совершить экскурсии по Беларуси, по всей ее территории. Количество памятников достаточно большое, поэтому здесь есть на что посмотреть.

Минск является сердцем страны. История этого прекрасного места началась очень давно. Путешествуя по городу, можно пройтись по брусчатке, побывать на его площадях, посмотреть на памятники, посетить дома известных белорусских поэтов, сувенирные магазины, а также всем известный остров Печали и скорби. Страшный период город пережил во время войны – уничтожено было все. В наше время столица выросла и является архитектурной достопримечательностью. Пешком Минск обойти невозможно, туристические компании предлагают автобусные экскурсии по самым злачным местам города.

Не только Минск известен своими историческими местами, туристам предлагают туры и по маленьким городам. Всем известная Брестская крепость расположена в славном городе Бресте, тут же можно насладиться видами знаменитого парка — Беловежская пуща. Экскурсия в этот парк является самой востребованной среди путешественников. На территории расположен настоящий музей природы, поместье Деда Мороза, ветряная мельница, музей подарков. Среди парка можно увидеть ручных лосей, которые просто прохаживаются по тропинкам.

Для любителей исторических мест, предлагаются экскурсии в замки Беларуси. Можно посетить Несвижский, Кревский или Ружанский замок. Некоторые из них наполовину уничтожены еще с военных времен. В Ружанском замке, к примеру, остались только главный и восточный корпуса, все остальное превратилось в развалины.

Город Гродно отличается от других мест большим наличием музеев. Самые старые часы, которые работают по сегодняшний день, можно увидеть именно в Гродно на бывшей Ратушной площади.

Путешествия по Беларуси очень интересны, а жители этой страны достаточно приветливы. Туристы, которые хоть раз посетили эту страну, наверняка мечтают еще туда приехать.

 
Статья прочитана 105 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Что интересного можно увидеть в Беларуси"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика