Wonderful resort in Cyprus – Larnaca

Wonderful resort in Cyprus - LarnacaLarnaca - a wonderful place for recreation and tourism. Larnaca - a modern scenic town in Cyprus, has a thousand years of history. Airfare to Larnaca it is available for Russians.

In the vicinity of Larnaca there are many ancient tombs. Particularly noteworthy are the relics of St.. Lazarus - the first bishop of the ancient Larnaca. The city is very famous for its palm alleys and amazing sea view. The most notable place is truly considered to be Larnaca Palm Tree Promenade. Resort city strewn with many restaurants, street cafe, various hotels and attracts its visitors the broadest golden beaches.

Close to town are the salt lake. It has long been a favorite place the most beautiful birds. In the vicinity of Hala Sultan Tekke stroll colored flamingos. This is an incredibly amazing sight. According to legend, the salt lake used to be vineyards, and when her master took pity on the bunch for a mosque, St.. Lazar turned it into a salt Voditsa.

In Larnaca huge number of stunning landmarks. From the world-famous Larnaca fort overlooking the old town. Today, many scientists believe, that modern Larnaca originates from the ancient ruins - excavation Kition - located behind the archaeological museum.

Rest at such an attractive and popular resort all the tourists leave a lot of pleasant emotions. Vacationers are given the opportunity not only to participate in an incredibly exciting tours and trips to memorable places, but also enjoy a variety of water leisure activities. The resort has everything - Diving, windsurfing, yachting and more. Larnaca is attractive for families with kids, for running a wonderful amusement park with lots of attractions.

 
Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Wonderful resort in Cyprus – Larnaca"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Чудесный курорт на Кипре — Ларнака

Чудесный курорт на Кипре - ЛарнакаЛарнака – удивительное место для отдыха и туризма. Ларнака – это современный живописный город на Кипре, имеющий тысячелетнюю историю. Стоимость авиабилетов в Ларнаку вполне доступна для россиян.

В окрестностях Ларнаки есть множество древних захоронений. Особо примечательны здесь мощи Св. Лазаря – первого епископа древней Ларнаки. Город утопает в пальмовых аллеях и славится удивительной морской панорамой. Самым примечательным местом Ларнаки поистине считается пальмовая набережная. Город-курорт усыпан многочисленными ресторанами, уличными кафе, различными гостиничными комплексами и привлекает своих туристов широчайшими золотистыми пляжами.

Вблизи от города расположено соленое озеро. Это уже давно излюбленное местечко самых живописных птиц. В окрестностях Хала Султан Текке прогуливаются разноцветные фламинго. Это невероятно изумительное зрелище. По легенде соленое озеро раньше было виноградной плантацией, а когда ее хозяин пожалел виноградной грозди для мечети, Св. Лазарь превратил ее в соленую водицу.

В Ларнаке огромное количество великолепных архитектурных памятников. Из всемирно известной Ларнакской крепости открывается вид на старый город. Сегодня многие ученые полагают, что современная Ларнака берет свое начало с древнейших руин – раскопок Китиона – расположенных позади археологического музея.

Отдых на столь привлекательном и популярном курорте всем туристам оставляет массу приятнейших эмоций. Отдыхающим здесь предоставляется возможность не только поучаствовать в невероятно интересных экскурсиях и прогулках по памятным местам, но и насладиться разнообразием активного водного досуга. На курорте есть все – дайвинг, виндсерфинг, прогулки на яхтах и многое другое. Ларнака привлекателен и для семей с малышами, для которых работает замечательный луна-парк с огромным количеством аттракционов.

 
Статья прочитана 167 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Чудесный курорт на Кипре — Ларнака"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика