Ценники в аэропортах будут изменены.
Изменение тарифной политики в последнее время коснулось всех служб. Не остались в стороне и перевозчики воздушных судов. Сборы за услуги и обслуживание самолётов пересмотрены и всем придётся прислушаться к обновлённым правилам, которые будут узаконены не раньше сентября этого года. То же относится и к аэротакси в Москве и других крупных городах. А до этого, можно радоваться возможности пожить по-старому и не переплачивать службам аэропорта и навигаторам. Ведь приказ о повышении тарифов пока не утверждён и находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.
Эксперты рынка как всегда правы и успокаивают население. Они уверяют, что по пересмотренным правилам тоже можно жить и всяческих проблем они не добавят. И стоимость билетов не должна измениться и на неё ничего не повлияет. Но это продлится не долго, и будет касаться только стоимости контролируемых услуг. Beispielsweise, аренда самолёта стоимость услуг может поднять на порядок. Нововведение, узаконенное юридически, только структурирует стоимость услуг и утверждает их относительно российского законодательства. Но этот новый документ не содержит установленных на различные услуги сумм, а только делит все услуги на две категории – государственные, регулируемые правительством, и негосударственные, на которые государство повлиять не сможет.
На что устанавливаются тарифы.
Протарифицированы будут практически все существующие услуги:
Обеспечение безопасности полётов.
Пользование стоянкой.
Метеоуслуги.
Обслуживание пассажиров при регистрации.
Посадка пассажиров в самолёт и их высадка.
Обработка различных грузов.
Подвоз экипажа к транспортному средству.
Хранение и доставка топлива для самолётов.
Взлёт и посадка обслуживаются тоже не бесплатно.
Колёса самолёта временно обрабатываются за договорную цену.
Осмотр членов экипажа медиками.
Сливают питьевую воду и убирают колодки для стоянки тоже за деньги.
Обслуживание самолётов аэронавигационное.
Навигационное обеспечение самолётов так же протарифицировали и установили единую ставку за эту услугу для различных авиационных линий. Для аэродромов цены на услуги определяются индивидуально. Всё зависит от веса самолёта – чем он тяжелее, тем выше стоимость за навигацию. Так же индивидуальный подход в назначении и регулировке тарифов, контролируемых государством, будет применяться и в отношении каждого аэропорта, чем будет заниматься Федеральная служба. Нерегулируемыми тарифами будут заниматься компании самостоятельно. Но та часть сборов, которые будут находиться под контролем государства, хоть как-то будет сдерживать рост цен на услуги.