Die wichtigsten Parameter der Wahl eines aufblasbaren Motorboot

Выбрать надувную лодку ПВХ под мотор сейчас не проблема. Выбор настолько велик, что глаза разбегаются. Но если мы будем знать, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе и сравнении, выбор станет намного легче. Неблагодарное это дело – сравнивать лодки одного класса. Потому, что любой производитель ПВХ лодок под мотор старается придерживаться примерно одинаковых стандартов качества. Но всё же различия неизменно существуют. Мы не будем говорить о ширпотребе, а возьмём 2 модели одного класса известных марок: южнокорейская Ultra QR-330 и украинский Navigator ЛК-330.

Это килевые лодки (с надувным килем), обе имеют длину 3, 3 m. и практически одинаковую ширину. Площадь палубы также одинаковая – 220х78 см., что позволяет разместиться комфортно 2 Leute, а максимальная пассажировместимость – 4 человека, Wahrheit, Ultra декларирует 4+1, хотя грузоподъёмность у неё всего на 10 kg. больше (510 кг.). Диаметр баллонов одинаковый (42 см.), так же как и количество воздушных отсеков (3+1). Также одинаковая рекомендуемая мощность двигателя (10-15 л.с.). Вес судов тоже примерно один. Это то, что есть общего у этих лодок. В чём же отличия?

производитель лодок ПВХ

Vor allem, в качестве материала ПВХ. Его плотность в Навигаторе составляет 1080 г/м2, в Ultra – 1100 г/м2 (практически одинаковая). Но в Ultra это семислойный армированный материал, в Навигаторе пятислойный. Гарантия на материал в обоих случаях 5 Jahre, но в Ultra и на швы гарантия 5 Jahre, в то время как в Навигаторе на швы – 2 Jahr. Всё дело в особой технологии склейки швов у южнокорейской Ultra, позволяющей уверенно давать такую гарантию. Сам материал может служить более 10 Jahre, и устойчив к солёной воде, солнечным лучам, и сохраняет эластичность даже при очень низких температурах.

Клапаны и уключины в Ultra также южнокорейского производства (по американским технологиям компании Halkey Roberts). Каждый клапан закрыт сверху пластиковой крышкой, и не выступает за пределы баллона. Клапана снабжены подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость и долговечность. По навигатору нет данных в этом плане.

Транец в Навигаторе имеет толщину 2,5 sehen. В Ultra он 3,6 sehen. и качественно крепится к баллонам с помощью литых элементов. Чем прочнее вклеен транец в корпус лодки, и чем он толще, тем надёжнее вся конструкция судна, и надёжнее закреплён двигатель.

Вот это основные характеристики, на которые нужно смотреть в первую очередь, когда вы собираетесь купить надувную лодку ПВХ. Есть много и других мелочей, но об этом – в следующий раз.

Алесандр Васильевич, компанияОхотник и рыболов

 
Statья lesen 250 Zeit(ein).
 

Mehr von diesem Abschnitt:

Hier können Sie einen Kommentar zum Beitrag schreiben "Die wichtigsten Parameter der Wahl eines aufblasbaren Motorboot"

* Ihr Kommentar
* Erforderliche Felder


Aktuelle Tweets

Aufzeichnungen

Kategorie

Folgen Sie uns

Statistiken Website

  1. Яндекс.Метрика