deflector kapota, as an element of car tuning

deflector kapota, as an element of car tuning

To select your car from a "gray" machines the flow, It must either be the owner of any expensive brand cars, or engage in tuning. Since the tuning procedure is much cheaper, than change cars, it is often precisely in this direction looks most motorists. but, before they go, worth thinking about, any external tuning suits you best, that is, it would be desirable, that he simply decorated car or still carrying some utility. Например, window visor does not get water into the cabin in the rain, spoiler improves aerodynamics and looks great on the trunk, or chrome trim on the handle, which will make cars shine. Also do not forget about the deflector hood, besides that, that protects the hood of car, but also makes it possible to transform the appearance of the car.

The deflector hood or as it is commonly called - swatter, hung up on the hood, protecting it from scratches or other physical damage, which can cause flying toward the car items. Например, it may be pebbles, insects, dirt and other small shit. Before you buy a hood deflector should think about, what kind of configuration you want to buy yourself. You can take a standard design for your brand of car, and you can set something individual. That is, design, which completely transform the appearance of car, making such, foreign cars from the standard form of the sports car or SUV.

Made hood deflector made of plastic or carbon fiber. Selection in favor of such a material is due to the fact, in this case the machine will not be strongly weighted, and does not violate the aerodynamic properties, on the contrary they may improve, if correctly to make oncoming air outlet. Set to specified by the manufacturer seats, if the machine is released for more than 5 years ago, they can not be provided and it is necessary to address on HUNDRED, to baffle you set Specialist. That is the place for the installation will be cut by hand in the housing, or will be used fasteners, that allow to mount directly to the design of the hood.

The average term of the guarantee on the hood deflector is from 12 to 24 months, use a longer piece is undesirable, because, that its strength properties during this time is significantly reduced, and each next trip could be his last. Therefore easier to replace it in advance, than to wait until it fails.

 
Статья прочитана 127 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "deflector kapota, as an element of car tuning"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Дефлектор капота, как элемент тюнинга автомобиля

Дефлектор капота, как элемент тюнинга автомобиля

Чтобы выделить свой автомобиль из «серого» потока машин, надо быть либо владельцем какой-либо дорогой марки авто, либо заняться тюнингом. Так как процедура тюнинга в разы дешевле, чем смена авто, то зачастую именно в эту сторону смотрит большинство автомобилистов. Однако, прежде чем им заняться, стоит подумать о том, какой внешний тюнинг подойдет вам больше всего, то есть хочется, чтобы он просто украсил машину или все же нес какую-то полезность. Например, ветровики окон не дает воде попадать в салон во время дождя, спойлер повышает аэродинамику и смотрится великолепно на багажнике, или хром накладки на ручки, который заставят авто блестеть. Также не стоит забывать про дефлектор капота, который помимо того, что защищает капот авто, но и дает возможность преобразить внешний вид машины.

Дефлектор капота или как его еще принято называть – мухобойка, вешается на капот, предохраняя его от царапин и других физических повреждений, который могут нанести летящие навстречу авто предметы. Например, это могут быть камешки, насекомые, грязь и прочие мелкие гадости. Перед тем как купить дефлектор капота стоит подумать о том, какую именно конфигурацию вы хотите себе приобрести. Можно взять стандартное исполнение под вашу марку авто, а можно установить что-то индивидуальное. То есть конструкцию, которая полностью преобразит вид авто, делая например, из стандартной иномарки вид спорткара или внедорожника.

Изготавливается дефлектор капота из пластика или карбона. Выбор в пользу такого материала делается из-за того, что в этом случае машина не будет сильно утяжелена, и не нарушаться аэродинамическая свойства, они наоборот могут улучшиться, если правильно сделать отвод встречного воздуха. Устанавливается в предусмотренные заводом-изготовителем посадочные места, если же машины выпущена более 5-ти лет назад, то они могут быть не предусмотрены и придется обращаться на СТО, чтобы дефлектор вам установил специалист. То есть места под установку будут прорезаны в корпусе вручную, или будут использоваться крепежи, которые позволяют крепить конструкцию непосредственно к капоту.

Средний срок гарантии на дефлектор капота составляет от 12 до 24 месяцев, использовать деталь дольше нежелательно, потому, что его прочностные характеристики за это время существенно снижаются, и каждая следующая поездка может стать для него последней. Поэтому проще заменить его заранее, чем дожидаться выхода его из строя.

 
Статья прочитана 145 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Дефлектор капота, как элемент тюнинга автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика