Ten years of work with the homeless in Moscow, MSF employee story

Ten years of work with the homeless in Moscow, the story of an employee MSF.jpgWhen MSF started its program for the homeless in Moscow, in May 1992 year was about 30 000 homeless in Moscow , this 30 000 residents, do not have access to health and social services. In response MSF started providing emergency and medical consultations for them at the railway stations of the capital; The main objective of the organization was and still remains – improve access to prevention and treatment, Providing medical assistance to the homeless and to promote their reintegration into society. And if you are interested in how to navigate in Moscow, how to get to a particular station, the detailed information на сайте www.msk-guide.ru.

Сегодня, estimated, more 100 000 homeless, living in Moscow and over 4 million people, living on the territory of the whole country. Nevertheless, still no social approach to the problem, lack of social response. Last winter, 430 people were left without heating, 90% of them died from the cold in the street. For all of last year, 806 vagrants die in the streets.

For all 10 лет, MSF has seen the homeless, I listened to their suffering, I give them advice, how to cure their wounds and protect their fundamental rights. There is a lot of hard questions, when you see all this for 10 years. And it is obligatory: Are there reasons, To celebrate this anniversary? That fact, that our program has been running for 10 лет – sad sign, that there is still a problem. But there are also positive results – signs, that our daily efforts still bear fruit. That fact, how many homeless people we have helped, It gives us the incentive to continue to work! at last, I want to say, Moscow – a beautiful city, there are no edges without flaws.

 
Статья прочитана 154 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ten years of work with the homeless in Moscow, MSF employee story"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Десять лет работы с бездомными в Москве, рассказ сотрудника MSF

Десять лет работы с бездомными в Москве, рассказ сотрудника MSF.jpgКогда MSF начала свою программу для бездомных в Москве, в мае 1992 года было около 30 000 бездомных в Москве , это 30 000 жителей, не имеющих доступа к медицинским и социальным услугам. В ответ MSF начала оказывать экстренную и медицинскую консультации для них на вокзалах столицы; Основная цель организации была и сегодня остается — расширения доступа к профилактике и лечению, оказыванию медицинской помощи бездомным и содействовать их реинтеграции в общество. А если Вас интересует как ориентироваться в Москве, как добраться до того или иного вокзала, то подробная информация на сайте www.msk-guide.ru.

Сегодня, по оценкам, более 100 000 бездомных лиц, проживающих в Москве и свыше 4 миллионов человек, живущих по территории всей страны. Тем не менее, до сих пор нет социального подхода к проблеме, отсутствует социальный ответ. Прошлой зимой, 430 человек остались без обогрева, 90% из них погибли от холода на улице. За весь прошлый год, 806 бродяг умерли на улицах.

За все 10 лет, MSF видел бездомных, слушал их страдания, давал им советы, как вылечить свои раны и защищал их основные права. Возникает много жестких вопросов, когда вы всё это увидите за 10 лет работы. И обязательным является: существуют ли причины, чтобы отпраздновать этот юбилей? Тот факт, что наша программа работает уже в течение 10 лет — печальный признак того, что проблема все еще существует. Но есть и положительные результаты — признаки того, что наши повседневные старания всё же принесли свои плоды. Именно тот факт, скольким бездомным мы помогли, дает нам стимул работать дальше! Напоследок, хочу сказать, Москва — прекрасный город, не бывает краев без недостатков.

 
Статья прочитана 139 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Десять лет работы с бездомными в Москве, рассказ сотрудника MSF"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика