Kaliningrad attractions

Kaliningrad attractions

The city of Kaliningrad - the largest city in Russia, typically Russian, Kaliningrad Region Center, disposed between Lithuania and Poland, is a small island on the expanse of Europe. It has access to the Baltic Sea. Streets pretty quiet - there are no noisy crowds. Do not attack foreigners, I am wanting to get their profits from unwary travelers.

Despite, Kaliningrad beaches that still have to continue their improvement, they are the best in the Baltic Sea.
If you are to the liking of vacationing in a quiet and peaceful setting, the rent a guest house in Kaliningrad It will be the best idea. To implement this idea, it has everything - theaters, museums, sights of different epochs.

Kaliningrad boasts the world's only amber museum, unique Museum of the World Ocean.

Because, in Kaliningrad one of the cities, preparing for the World Cup football in adoption 2018 year, Now here it is focused all the attention on the development of tourism and hotel business, road reconstruction, upgrading of public transport.

Below is a list of those sites, visitors are recommended to visit in the first place.

Start with the Koenigsberg Cathedral, old building - a symbol of Kaliningrad, built more than seven hundred years ago,. Lovers of organ music will be interesting to learn, that every week here, in Organ Hall, hosts concerts.

Next, go to the quarter called "Fishing Village" and visit the cafe on the second floor of the Lighthouse.

Visit the War Museum "Dugout" – underground bunker, built during the war to hide.

Park "Youth" entertainment will delight you with Ferris wheel, which will help to enjoy the city from a height.

It is not necessary to pass by and Kaliningrad Zoo, where you can feed the cubs and enjoy the lovely zveryata.

The small town of Baltiysk will offer you to visit the Museum of the Baltic Fleet, take a walk along the promenade, feed the seagulls, woof, swans, and, weather permitting a dip in the clear sea.

Kaliningrad interesting city, here just a walk through the streets of the city will bring you amazing surprises at every turn. We recommend to take with a camera, to an unforgettable experience stays with you forever.

 
Статья прочитана 281 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kaliningrad attractions"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Достопримечательности Калининграда

Достопримечательности Калининграда

Город Калининград – крупнейший город России, типично русский, центр Калининградской области, расположенный между Польшей и Литвой, является небольшим островком на просторах Европы. Имеет выход к Балтийскому морю. Улочки довольно тихие – здесь нет шумной толпы туристов. Не атакуют иностранцы, желая получить свою наживу от неосмотрительных путешественников.

Несмотря на то, что пляжам Калининграда предстоит еще продолжать своё благоустройство, они являются на Балтике лучшими.
Если Вам по нраву проведение отпуска в тихой и спокойной обстановке, то арендовать гостевой дом в Калининграде будет лучшей идеей. Для осуществления этой идеи здесь есть все – театры, музеи, достопримечательности различных эпох.

Калининград может похвастаться единственным в мире музеем янтаря, уникальным Музеем Мирового океана.

В связи с тем, что в Калининград один из городов, готовящихся к принятию Чемпионата Мира по футболу в 2018 году, сейчас здесь сосредоточено всё внимание на развитии туристического и гостиничного бизнеса, реконструкции дорог, обновлении общественного транспорта.

Ниже приведен перечень тех достопримечательностей, которые рекомендуется приезжим посетить в первую очередь.

Начните с Кёнигсбергского собора, старинного здания – символа Калининграда, построенного более семисот лет назад. Любителям органной музыки будет интересно узнать, что каждую неделю здесь, в органном зале, проходят концерты.

Далее перейдите в квартал под названием «Рыбная деревня» и посетите кафе на втором этаже Маяка.

Посетите военный музей «Блиндаж» — подземный бункер, построенный во времена войны для укрытия.

Парк развлечения «Юность» порадует Вас колесом обозрения, которое поможет полюбоваться городом с высоты.

Не стоит проходить мимо и Калининградского зоопарка, где можно покормить медвежат и полюбоваться милыми зверятами.

Небольшой городок Балтийск Вам предложит посетить музей Балтийского флота, погулять по набережной, покормить чаек, уток, лебедей, и, если позволит погода искупаться в чистейшем море.

Калининград интереснейший город, здесь просто прогулка по улицам города будет приносить Вам удивительные сюрпризы на каждом шагу. Рекомендуем прихватить с собой фотоаппарат, чтобы незабываемые впечатления остались с вами навсегда.

 
Статья прочитана 27 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Достопримечательности Калининграда"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика