Attractions Russia: Altai mountains.

Attractions Russia: Altai mountains.

Pearl of Siberia, Golden Mountains of Altai or just, as soon not call this picturesque mountain range, towering in the south-eastern part of Western Siberia. The name of this system has been given in ancient times, 'Golden-Taw', so it is called the Mongols, whose ancestors were actively developing the local gold-bearing veins. Later there were found and other minerals, but the old name stuck, though it was reinterpreted in the Russian style.

Excursions to the Altai today is very popular, and many travelers have been here compared to native species with Swiss. Preview of coming off in 2016 year new routes and book a ticket to interisuet you can tour on site ecoaltai.ru. Active Tour to Altai developed for each group individually.

The Altai Mountains are famous for their high ridges and gorges, which flow rapid river. Any guide to the Altai in the first place pay attention to the group on the scenic canyons, covered with pine forests and intermountain basins, fertile soil which yields rich crops. Sights Altai is its natural wealth, here you can see countless cleanest mountain lakes, the largest of which is located on the territory of Kazakhstan, Russia Teletskoe Markakol. Quite a few here and fast rivers, most of whom belong to the Ob basin. Among the largest rivers, suitable for water excursions and alloy, it may be noted Aley, I hear, Biya, Katun, Chumysh and Argut.

Among the representatives of the fauna of the Altai most bear, sable, foxes, there are leopards, lynx, mountain goats. Among the birds most here capercaillie, grouse, grouse, etc.. It is worth to say about the Altai flora differs abundance of medicinal herbs , fruit and all kinds of rare plants, also there are many endemic species, for example such as Maral root.

The highest mountain system, and at the same time one of the main attractions of Gorny Altai is a 4.5-th kilometer Belukha, The average height of the system is 2,5 км, at length in 2000 км. As for the climate, it is quite harsh, in winter temperatures often fall below 30 degrees, summer is rarely above 20 degrees Celsius. It should also be noted the high humidity in mind the abundance of rivers and lakes. Tourism in the Republic of Altay today though is under development, but still gaining popularity and comes here every year more and more lovers of the nature of the native land.

 
Статья прочитана 460 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Comments to the post "Attractions Russia: Altai mountains."

View last comments
  1. Altai – really the most beautiful place in Russia!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Attractions Russia: Altai mountains."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Достопримечательности России: Алтайские горы.

Достопримечательности России: Алтайские горы.

Жемчужина Сибири, Золотые горы или просто Алтай, как только не называют эту живописную горную цепь, возвышающуюся в юго-восточной части Западной Сибири. Название этой системе было дано еще в древности, «Алтан-тау», именно так именовали её монголы, предки которых активно разрабатывали местные золотоносные жилы. Позже здесь были обнаружены и другие полезные ископаемые, но старое название прижилось, хоть и было переиначено на русский лад.

Экскурсии на Алтай сегодня очень популярны, а многие из бывавших здесь путешественников сравнивают местные виды со швейцарскими. Ознакомиться с отрывающимися в 2016 году новыми маршрутами  и заказать путевку на интерисующий Вас тур можно на сайте  ecoaltai.ru. Активный тур на Алтай разрабатывается для каждой группы индивидуально.

Алтайские горы славятся своими высокими хребтами и ущельями, по которым текут быстрые реки. Любой гид по Алтаю в первую очередь обратит внимание группы на живописные каньоны, поросшие хвойными лесами и межгорные котловины, плодородная почва которых дает богатые урожаи. Достопримечательности Алтая это его природные богатства, здесь можно увидеть бесчисленное множество чистейших горных озер, крупнейшие из которых это расположенное на территории Казахстана Маркаколи российское Телецкое. Немало здесь и быстрых рек, большинство из которых принадлежат Обскому бассейну. Среди наиболее крупных рек, пригодных для водных экскурсий и сплава, можно отметить Алей, Чую, Бию, Катунь, Чумыш и Аргут.

Среди представителей алтайской фауны больше всего медведя, соболя, лисиц, встречаются барсы, рыси, горные козлы. Из птиц больше всего здесь глухарей, тетеревов, рябчиков и т.д. Особо стоит сказать про алтайскую флору отличающуюся обилием лекарственных трав , ягод и всевозможных редких растений, также здесь много эндемиков, например таких как маралий корень.

Самой высокой горой системы, и одновременно одной из центральных достопримечательностей горного Алтая является 4,5-й километровая гора Белуха, средняя же высота системы равна 2,5 км, при протяженности в 2000 км. Что касается климата, то он здесь достаточно суровый, в зимние месяцы температур нередко опускается ниже 30-ти градусов, летом же редко бывает выше 20-ти градусов тепла. Стоит также отметить высокую влажность в виду обилия рек и озер. Туризм в горном Алтае сегодня хоть и находится на стадии развития, но все же набирает популярность и сюда ежегодно приезжает все больше и больше ценителей природы родного края.

 
Статья прочитана 463 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Достопримечательности России: Алтайские горы."

Посмотреть последние комментарии
  1. Алтай — действительно самое красивое место в России!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Достопримечательности России: Алтайские горы."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика