Dusseldorf

DusseldorfDüsseldorf - is rightfully one of the most modern and affluent cities in Germany, which is located in the western part of the country. Located downstream of the town of Rhine, it all began with the settlement on the right bank of its, in the place, where the river flows into the Rhine Dussel. But today, he has grown on both sides of the river, namely the old part - right, new - left. The two banks of the river are connected 5 unique and beautiful bridges, the most stunning of them - Oberkasselsky cable-stayed bridge.

As in many other cities in Germany, Düsseldorf has Altstadt, ie the old part of town, that stands the old town hall, classic piazza, churches, beautiful classical buildings. In the vicinity Hall Burgplatz can contemplate two most famous sights of the city, the construction of which dates back to XIII century - castle tower and steeple churches Shlossturm St. Lambertus. Its beauty and uniqueness of the different and the church of St Andreas, which is building 17 century. Its distinctive feature is the statue 12 apostles, the size of a full human height. Altstadt is known for a huge amount of entertainment along it, their number exceeds 260 restaurants and bars and pubs, yet this promenade called "the longest bar in the world". A Translation services in Düsseldorf (Германия), can be found on the website kompetenc.com.

Not a secret, that is, Düsseldorf fashion center in Germany, many designers fashion shows are held here. Many people know it, as the city of sculptors, Artists and architects, Due to the beautiful architecture.

The most famous native of Düsseldorf - G.Geyne, that there are many memorials and monuments in the city, which honors the memory of their heroes.

The main attractions of the city are located in the beautiful order, namely - on its perimeter, that makes it more convenient viewing. In addition, this is the Dusseldorf city, about which little to hear, to evaluate all its beauty it has to be seen with my own eyes.

 
Статья прочитана 260 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Dusseldorf"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Дюссельдорф

ДюссельдорфДюссельдорф – это по праву один из наиболее современных и богатых городов Германии, который расположен в западной части страны. Расположен городок вниз по течению Рейна, все начиналось с заселения на правом его берегу, в том месте, где река Рейн впадает в Дюссель. Но сегодня, он разросся по обе стороны реки, а именно старая часть – правый, новая – левый. Два берега реки соединяют 5 уникальнейших и красивейших мостов, самый потрясающий из них – Оберкассельский вантовой мост.

Как и во многих других городах Германии, в Дюссельдорфе есть Альтштадт, то есть старая часть города, которая выделяется старой ратушей, классической базарной площадью, церквями, красивыми классическими зданиями. По близости ратуши Бургплатц можно лицезреть две известнейших достопримечательности города, строительство которых датировано XIII столетием – замковая башня Шлосстурм и шпиль церквушки Санкт-Ламбертус. Своей красотой и уникальностью отличается и церковь Санкт-Андреас, которая является постройкой 17 века. Ее отличительной особенностью являются статуи 12 апостолов, размером в полный человеческий рост. Альтштадт известен огромным количеством развлекательных заведений вдоль него, их количество превышает 260 ресторанов и баров и пивных, еще эту набережную принято называть “самой длинной барной стойкой в мире”. А услуги перевода в Дюссельдорфе (Германия), можно найти на сайте kompetenc.com.

Не секрет, что Дюссельдорф есть центром моды в Германии, многие модные показы дизайнеры проводят именно здесь. Многим известен он, как город скульпторов, художников и архитекторов, благодаря красивейшей архитектуре.

Самый известный выходец Дюссельдорфа – Г.Гейне, которому существует множество мемориалов и памятников в городе, который чтит память своих героев.

Основные достопримечательности города расположены в прекрасном порядке, а именно – по его периметру, что делает более удобным просмотр. К тому же Дюссельдорф это именно тот город, о котором мало услышать, чтоб оценить всю его красоту его нужно увидеть собственными глазами.

 
Статья прочитана 260 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Дюссельдорф"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика