Going on holiday in Thailand: sightseeing

Thailand - a country, which is famous for its exotic nature and interesting culture. But come here not only for a beach holiday or to ride on elephants, but also to view local attractions, which is quite a lot. Thailand offers a wide range of different cultural places and values, that surprise and excite travelers from around the world. Например, In the north of the country, forest massifs, which are covered by jungle, live the ancient hill tribes, which are famous for their bright clothes and amazing culture.

In the north-eastern part of the country there are many monasteries and temples, including Buddhist. They belong to the time period of Angkor. If you come on holiday in Thailand alone, before the, how to start a tour of the country itself, it is recommended to visit several attractions in the capital - Bangkok. In fact, there is a wealth of cultural attractions and values, to describe the need that not one book. But being in the capital of Thailand, must visit place, following. All the Mets can be found on the map of Thailand – kartatailanda.ru, to plan a route.

• Grand Palace and Temple of the Emerald Buddha. This is one of the most impressive sights of Asian, which attracts tourists from all over to see the world.

• National Museum - is one of the largest and most comprehensive museums throughout Southeast Asia Vovtochnoy. It is situated on the west side of Sanam Luang.

• Temple of the Reclining Buddha (watts) - And this is one of the oldest and largest temples in the whole of the capital. In addition, he is considered to be the first center of public education in the country.

• Vat temples Aaron (Temple of Dawn) - A well-known architectural structure, which is almost the heart of Thailand. But how would it not strange sounded, but the temple looks nice from afar. The thing is, so that all can see his greatness with pagoda in height 82 m.

• Marble Temple - is another attraction, you must see in Bangkok. It is close to the palace Chitrlad. The main chapel of the temple is a real example of traditional Thai culture, and behind the chapel you can see 53 Buddha image.

Do not forget a visit to Chinatown, which is famous all over the world. And that's just the sights of the capital of Thailand, but in the country of more!

 
Статья прочитана 113 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Going on holiday in Thailand: sightseeing"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Едем на отдыха в Таиланд: посещение достопримечательностей

Таиланд — это страна, которая славится своей экзотической природой и интересной культурой. Но сюда едут не только на пляжный отдых или чтобы покататься на слонах, но и на просмотр местных достопримечательностей, который здесь совсем немало. Таиланд предлагает широкий выбор различных культурных мест и ценностей, которые удивляют и волнуют туристов со всего мира. Например, на севере страны, в лесных горных массивах, которые покрыты джунглями, живут древние горные племена, которые славятся своими яркими одеждами и удивительной культурой.

В северо-восточной части страны находится множество монастырей и храмов, в том числе и буддийских. Принадлежат они ко времени Ангкорского периода. Если вы приехали на отдых в Таиланд самостоятельно, то перед тем, как начать поездку по самой стране, рекомендуется посетить несколько достопримечательностей в столице — Бангкоке. На самом деле здесь находится множество культурных достопримечательностей и ценности, чтобы описать которые понадобиться не одна книга. Но будучи в столице Таиланда, обязательно нужно посетить места, перечисленные ниже. Все эти метса вы можете найти на карте Тайланда — kartatailanda.ru, чтобы спланировать маршрут.

• Большой Королевский дворец и Храм Изумрудного Будды. Это одна из самых впечатляющих азиатских достопримечательностей, на которую съезжаются посмотреть туристы со всего мира.

• Национальный музей — это один из крупнейших и наиболее полных музеев всей Юго-Вовточной Азии. Находится он на западной стороне площади Санам Луанг.

• Храм Лежащего Будды (Ват По) — а это один из самых древних и крупных храмов во всей столице. К тому же он считается первым центром общественного образования в стране.

• Храм Ват Арун (Храм Зари) — это известное архитектурное сооружение, которое является чуть ли не сердцем Таиланда. Но как бы это не странно звучало, но храм смотрится красиво издалека. Дело в том, что так видно все его величие вместе с пагодой высотой в 82 метра.

• Мраморный храм — это еще одна достопримечательность, которую обязательно нужно увидеть в Бангкоке. Он находится недалеко от дворца Читрлад. Главная часовня храма является самым настоящим примером традиционной тайской культуры, а позади часовни можно увидеть 53 изображения Будды.

Не стоит забывать о посещение Китайского квартала, который славится на весь мир. И это только достопримечательности столицы Таиланда, а в самой стране их еще больше!

 
Статья прочитана 113 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Едем на отдыха в Таиланд: посещение достопримечательностей"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика