electric bike: its advantages and disadvantages

electric bike: its advantages and disadvantagesBiking is by far the most environmentally friendly, poses to human health of transport. As is known, the bicycle was invented a long time ago, but the story of its electric counterpart begins only with the 1990s. It was during this period began active development of the battery and electrical engineering. But the mass popularity zhlektrovelosiped acquired later 12 лет. Now elektrobayka very popular in Japan and China. We sell electric bicycles e-velobike.ru on site.

By design electric bike is no different from an ordinary bicycle. The only feature of the electric counterpart - the presence of the electric motor and batteries. Some models of electric bikes provide the movement is not a pure electric, but also on human muscle power, which is an advantage for countries, where there is no electric charging stations. On one charge electric bike can overcome some 35 kilometers.

This type of transport has several advantages:

– it can be recharged from an ordinary power outlet;

– great for people, that for health reasons can not use a conventional bicycle;

– It has a simple construction and inexpensive maintenance.

But in addition to the advantages, should be allocated and disadvantages elektrobayka:

– more weight;

– its value is much higher, than its classical kinsman.

But if a person wants to have a electric bike, but he has limited financial capacity, there is an easier and cheaper way to meet this need. Today, many stores offer owners of conventional bicycles to purchase and install a set of electric motor and batteries. The price of this set is considerably lower, than the whole elektrobayka.

 
Статья прочитана 311 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "electric bike: its advantages and disadvantages"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Электровелосипед: его преимущества и недостатки

Электровелосипед: его преимущества и недостаткиВелосипед на сегодняшний день является наиболее экологически чистым, созданным для здоровья человека видом транспорта. Как известно, велосипед был придуман достаточно давно, но история его электрического собрата начинается только с 1990х годов. Именно в этот период началось активное развитие аккумуляторной и электротехники. Но массовую популярность жлектровелосипед приобрел спустя 12 лет. Сейчас электробайки очень популярны в Японии и Китае. Продаем электро велосипеды на сайте e-velobike.ru.

По своей конструкции электровелосипед ничем не отличается от обычного велосипеда. Единственная особенность электрического собрата – наличие электромотора и аккумуляторов. Некоторые модели электровелосипедов предусматривают движение не только на электротяге, но и на мышечной силе человека, что является несомненным преимуществом для стран, где нет станций подзарядки электротранспорта. На одном заряде электровелосипед может преодолеть около 35 километров.

Данный вид транспорта имеет ряд преимуществ:

— его можно подзаряжать от обычной розетки;

— отлично подходит для людей, что по состоянию здоровья не в силах пользоваться обычным велосипедом;

— имеет простую конструкцию и недорогое обслуживание.

Но помимо преимуществ, следует выделить и недостатки электробайка:

— больший вес;

— его стоимость значительно выше, чем у его классического сородича.

Но если человеку хочется иметь электровелосипед, но при этом у него ограничены финансовые возможности, есть более простой и дешевый способ удовлетворить эту потребность. На сегодняшний день множество магазинов предлагают владельцам обычных велосипедов приобрести и установить комплект из электромотора и аккумуляторов. Стоимость этого комплекта значительно ниже, чем целого электробайка.

 
Статья прочитана 292 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Электровелосипед: его преимущества и недостатки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика