"Last minute" tickets ... free cheese in a mousetrap?

К месту ли данная пословица? В данной статье мы попытаемся развеять все мифы о «горящих» путевках.

Четко сформировавшиеся стереотипы общества не позволяют гражданам нашей страны смотреть адекватно на данный тип услуг. Хотя всем известно, что «горящие» путевки завоевали популярность во всем мире, узнать здесь можно о путевках в Азию. Зарубежные и весьма практические соседи давно практикуют этот вид отдыха, к ним небольшими темпами присоединяются и более продвинутые наши соотечественники. Неужели они избрали неверный путь? Задайте себе этот вопрос. Ответ напрашивается сам. As is known, страх порождает неведение. Такая ситуация и с «горящими» путевками: не всем понятно, почему турфирма предлагает путевку по цене на 20% ниже ее стоимости.

Попробуем разобраться. В самый разгар сезона туроператор вынужден делать все выплаты по путевке заранее. Т.е. оплатить авиабилет, забронировать гостиницу, а также внести предоплату, которая в основном составляет 100% от общей стоимости. Однако ни какие предварительные прогнозы и расчеты не могут дать гарантии того, что агентство вложило свои средства именно в привлекательный для данного сезона тур. Очень часто на первый взгляд привлекательные туры превращаются в невостребованные. Вот так и «рождаются» «горящие» путевки. Для того чтобы вернуть потраченные средства турфирма делает скидку. Eventually, и волки сыты и овцы целы. Агентство получает свою прибыль, отдыхающийдоступный по бюджету тур, с полным набором предоставляемых услуг, которые оговорены в договоре.

Платить меньше или больше зависит от каждого туриста. But, если возникнет возможность приобрести «горящую» путевку, подумайте, прежде чем окончательно ее отбросить.

 
Статья прочитана 159 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи ""Last minute" tickets ... free cheese in a mousetrap?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика