China as the center of shopping tourism

China as the center of shopping tourism

Сочетание шопинга и туризма – эффективная возможность совместить приятное с полезным. Так можно избавиться от выбора цели для траты денег – на отдых или на обновление гардероба. For example, популярные среди российских туристов Турция и Греция являются настоящей меккой для любителей потратиться на покупки. Европа с ее обилием модных домов, высококачественными товарами, глобальными распродажами также традиционно высоко ценится модницами и модниками. Сегодня же все более популярной дислокацией шопинг-туризма становится Китай. Naturally, можно заказать товар, eg, через популярный интернет-магазин AliExpress, однако шопинг как рыбалка – здесь немало важен процесс.

И все-таки: надо ли ехать за покупками в другую страну?

По статистике шоп-туры в Китай значительно дешевле обычных туров, однако не всегда можно найти времени и возможностей на такую поездку. В этом случае придут на помощь интернет-магазины, в которых представлены товары самого разного назначения. Игрушки или мебель, вечерние платья или одежда Милитари – интернет-магазин приобрести практически любые товары по весьма низким ценам.

Также существуют различные предложения со скидками, позволяющие значительно снизить стоимость приобретаемого через интернет товара – это всевозможные купоны, подарочные сертификаты для женщин и мужчин и прочие выгодные предложения. Их использование, of course, не дополнит шопинг туризмом, однако они позволят сэкономить средства на полноценный отдых. И это немаловажно, потому что отдых и знакомство с новыми культурами значительно важнее для человека. Хотя совмещение туризма и шопинга еще приятнее, поэтому нужно просто правильно соотнести свои возможности и потребности.

China as the center of shopping tourism

Китай уверенно входит на мировой туристский рынок – разнообразие природных и культурных ресурсов, самобытность китайской культуры делают его привлекательным туристским направлением, а успешное развитие превратило ее из производителя ширпотреба низкого качества в лидера мировой индустрии. Многие производители перебазировали свои производства в КНР, здесь можно сегодня приобрести множество высококачественных товаров мировых брендов по привлекательным ценам. И здесь развита не только электронная торговля.

Поэтому не стоит лишать себя удовольствия окунуться в атмосферу жизни Китая. Например, посещение крупных рынков в Пекине лучше выделить в отдельную программу, потому что здесь представлено просто колоссальное количество самых разных товаров практически по себестоимости. Не менее интересным будет шопинг в Шанхае, Гуанчжоу или Гонконге – в каждом из регионов можно найти свои особенности. Так, Гуанчжоу позволит не только основательно закупиться, но и насладиться древней культурой Китая, а в Шанхае можно окунуться в ночную жизнь Китая, which, by the way, тоже связана с торговлей – в Шанхае работают знаменитые ночные рынки, на которых цены еще ниже.

 
Статья прочитана 104 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "China as the center of shopping tourism"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика