China as the center of shopping tourism

China as the center of shopping tourism

The combination of shopping and tourism - effective opportunity to combine business with pleasure. For example, popular among Russian tourists, Turkey and Greece are a real mecca for lovers to spend money on buying. Европа с ее обилием модных домов с высококачественными товарами и глобальными распродажами также традиционно высоко ценится модницами и модниками. Сегодня же все более популярной дислокацией шопинг-туризма становится Китай. Naturally, можно заказать товар, eg, через популярный интернет-магазин AliExpress, однако шопинг как рыбалка – здесь немало важен процесс.

И все-таки: надо ли ехать за покупками в другую страну?

По статистике шоп-туры в Китай значительно дешевле обычных туров. С визой в Поднебесную сейчас тоже нет особенных заморочек, в этом легко убедиться, обратившись в визовый центр ПростоВиза. Какими бы не были ваши запросы, они гарантируют индивидуальный подход и качество своих услуг. Перейдя на их сайт prostoviza.com.ua, можно ознакомиться со всеми видами существующих виз в Китай, перечнем необходимых документов для их получения и сроках оформления, а так же найти всю контактную информацию для связи с менеджерами компании.

Однако не всегда можно найти времени и возможностей на такую поездку. В этом случае придут на помощь интернет-магазины, в которых представлены товары самого разного назначения. Игрушки или мебель, вечерние платья или одежда Милитари – в интернет-магазинах можно приобрести практически любые товары по весьма низким ценам. Для клиентов существуют различные предложения со скидками, позволяющие значительно снизить стоимость приобретаемого через интернет товараэто всевозможные купоны, подарочные сертификаты для женщин и мужчин и т.п. Конечно же ни один такой магазин не заменит шопинг туризм, однако позволит сэкономить финансовые средства, которые потом можно будет использовать на полноценный отдых в том же Китае. И хотя, совмещение туризма и шопинга гораздо приятнее, но тем не менее нужно правильно соотнести свои возможности и потребности.

China as the center of shopping tourism

Китай уверенно входит на мировой туристский рынок – разнообразие природных и культурных ресурсов, самобытность китайской культуры делают его привлекательным туристским направлением, а успешное развитие превратило ее из производителя ширпотреба низкого качества в лидера мировой индустрии. Многие производители перебазировали свои производства в КНР, здесь можно сегодня приобрести множество высококачественных товаров мировых брендов по привлекательным ценам. И здесь развита не только электронная торговля.

Поэтому не стоит лишать себя удовольствия окунуться в атмосферу жизни Китая. Например, посещение крупных рынков в Пекине лучше выделить в отдельную программу, потому что здесь представлено просто колоссальное количество самых разных товаров практически по себестоимости. Не менее интересным будет шопинг в Шанхае, Гуанчжоу или Гонконге – в каждом из регионов можно найти свои особенности. Так, Гуанчжоу позволит не только основательно закупиться, но и насладиться древней культурой Китая, а в Шанхае можно окунуться в ночную жизнь Китая, which, by the way, тоже связана с торговлей – в Шанхае работают знаменитые ночные рынки, на которых цены еще ниже.

 
Статья прочитана 439 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "China as the center of shopping tourism"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика