The main parameters when choosing an inflatable motor boat

Выбрать надувную лодку ПВХ под мотор сейчас не проблема. Выбор настолько велик, что глаза разбегаются. Но если мы будем знать, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе и сравнении, выбор станет намного легче. Неблагодарное это дело – сравнивать лодки одного класса. Потому, что любой производитель ПВХ лодок под мотор старается придерживаться примерно одинаковых стандартов качества. Но всё же различия неизменно существуют. Мы не будем говорить о ширпотребе, а возьмём 2 модели одного класса известных марок: южнокорейская Ultra QR-330 и украинский Navigator ЛК-330.

Это килевые лодки (с надувным килем), обе имеют длину 3, 3 m. и практически одинаковую ширину. Площадь палубы также одинаковая – 220х78 см., что позволяет разместиться комфортно 2 people, а максимальная пассажировместимость – 4 man, true, Ultra декларирует 4+1, хотя грузоподъёмность у неё всего на 10 kg. больше (510 кг.). Диаметр баллонов одинаковый (42 см.), так же как и количество воздушных отсеков (3+1). Также одинаковая рекомендуемая мощность двигателя (10-15 л.с.). Вес судов тоже примерно один. Это то, что есть общего у этих лодок. В чём же отличия?

производитель лодок ПВХ

First of all, в качестве материала ПВХ. Его плотность в Навигаторе составляет 1080 г/м2, в Ultra – 1100 г/м2 (практически одинаковая). Но в Ultra это семислойный армированный материал, в Навигаторе пятислойный. Гарантия на материал в обоих случаях 5 лет, но в Ultra и на швы гарантия 5 лет, в то время как в Навигаторе на швы – 2 of the year. Всё дело в особой технологии склейки швов у южнокорейской Ultra, позволяющей уверенно давать такую гарантию. Сам материал может служить более 10 лет, и устойчив к солёной воде, солнечным лучам, и сохраняет эластичность даже при очень низких температурах.

Клапаны и уключины в Ultra также южнокорейского производства (по американским технологиям компании Halkey Roberts). Каждый клапан закрыт сверху пластиковой крышкой, и не выступает за пределы баллона. Клапана снабжены подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость и долговечность. По навигатору нет данных в этом плане.

Транец в Навигаторе имеет толщину 2,5 cm. В Ultra он 3,6 cm. и качественно крепится к баллонам с помощью литых элементов. Чем прочнее вклеен транец в корпус лодки, и чем он толще, тем надёжнее вся конструкция судна, и надёжнее закреплён двигатель.

Вот это основные характеристики, на которые нужно смотреть в первую очередь, когда вы собираетесь купить надувную лодку ПВХ. Есть много и других мелочей, но об этом – в следующий раз.

Алесандр Васильевич, компанияОхотник и рыболов

 
Статья прочитана 253 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The main parameters when choosing an inflatable motor boat"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика