Once the cylinder, two cylinder

Once the cylinder, two cylinder

С ростом популярности ралли-рейдов многие мотоциклетные фирмы стали строить для этих соревнований специальную технику, комбинируя 2-цилиндровые двигатели от классиков и чопперов с ходовой частью, скроенной по внедорожным стандартам. С успехом показав себя в легендарных гонках Париж-Дакар, эти машины в «облагороженном» обличье стали предлагаться на рынке как «туристические эндуро». В Европе эти мотоциклы завоевали популярность у любителей путешествовать по Альпам и югу континента.

Мотоциклы этой категориисамые тяжелые из всей двухколесной техники класса «эндуро». Возможность быстрого передвижения на таких монстрах по бездорожью представляется сомнительной из-за их слишком большого веса, хотя подвеска полностью удовлетворяет стандартам «off- road». И в то же время на шоссе эти мотоциклы не уступят иным спортбайкам. А размашистая посадка водителя («сижу высоко, гляжу далеко!») позволяет хорошо ориентироваться в уличном потоке. Типичного представителя этого класса, 500-кубового «Kawasaki KLE500», одно зарубежное издание охарактеризовало так: «Верх сумасшествияскрестить шасси внедорожного мотоцикла с абсолютно асфальтовым мотором». Really, 50-сильный двигатель машины обладает очень «веселым» характером, подразумевающим необходимость достаточно часто орудовать гашеткой КПП. in short, это чисто городская машина, съезжать на которой с асфальта не стоит. Зато в уличной толчее и на разбитых мостовых водитель «Kawasaki KLE500»вне конкуренции. У нас эта модель предлагается за $7 300, подробнее о ценах на другие модели на автоблоге http://grantaliftback.ru/posts.

Некий симбиоз шоссейника и эндуро представляет собой довольно дорогая «Yamaha TDM850» за $11 400. Даже конструкция ходовой части присуща, rather, спортбайкам, чем мотоциклам двойного назначения: алюминиевая рама типа «дельтабокс», нижнее расположение системы выпуска, литые колеса, низкопрофильная дорожная резина. И лишь посадка водителя, длинноходная подвеска колес выдают в «TDM850» его способность ездить по плохим дорогам. Интересная особенность: двухцилиндровый рядный двигатель мотоцикла мощностью 80 л.с. благодаря развернутым на 280 градусов друг относительно друга шатунным шейкам (and, respectively, смещенным моментом вспышки в цилиндрах) работает, как V-образный. Это позволяет передавать крутящий момент на заднее колесо «толчками», чтобы избежать пробуксовки.

А вот двигатели мотоциклов «Honda Twin Africa XRV750 » и «Cagiva Elephant 900»самые настоящие V-образные «двойки». Объединяет машины и то, что обе они изначально проектировались для ралли-рейдов. Весящая 206 кг «Africa Twin» стоит порядка $11 500. Эта модель рекламируется как идеальный аппарат для дальних путешествий по плохим дорогам, что имеет веские, в прямом и в переносном смысле, основания. Чего стоит одна только защита двигателя, выполненная из алюминиевого листа! Мощнее и легче японской модели знаменитая «Cagiva Elephant 900», оснащенная мотором от легендарных «Ducati».

by the way, известный российский мотогонщик Александр Нифонтов в свое время сам участвовал в «Дакаре» за рулем спортивной версии этого мотоцикла. Сейчас «Слон» снят с производства, но все еще имеется в продаже у московских дилеров. По весьма привлекательной цене – $ 9 500.

В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

 
Статья прочитана 148 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Once the cylinder, two cylinder"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика