Los principales parámetros de la hora de elegir un barco de motor inflable

Выбрать надувную лодку ПВХ под мотор сейчас не проблема. Выбор настолько велик, что глаза разбегаются. Но если мы будем знать, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе и сравнении, выбор станет намного легче. Неблагодарное это дело – сравнивать лодки одного класса. Потому, что любой производитель ПВХ лодок под мотор старается придерживаться примерно одинаковых стандартов качества. Но всё же различия неизменно существуют. Мы не будем говорить о ширпотребе, а возьмём 2 модели одного класса известных марок: южнокорейская Ultra QR-330 и украинский Navigator ЛК-330.

Это килевые лодки (с надувным килем), обе имеют длину 3, 3 m. и практически одинаковую ширину. Площадь палубы также одинаковая – 220х78 см., что позволяет разместиться комфортно 2 людям, а максимальная пассажировместимость – 4 hombre, verdad, Ultra декларирует 4+1, хотя грузоподъёмность у неё всего на 10 kg. больше (510 кг.). Диаметр баллонов одинаковый (42 см.), так же как и количество воздушных отсеков (3+1). Также одинаковая рекомендуемая мощность двигателя (10-15 л.с.). Вес судов тоже примерно один. Это то, что есть общего у этих лодок. В чём же отличия?

производитель лодок ПВХ

ante todo, в качестве материала ПВХ. Его плотность в Навигаторе составляет 1080 г/м2, в Ultra – 1100 г/м2 (практически одинаковая). Но в Ultra это семислойный армированный материал, в Навигаторе пятислойный. Гарантия на материал в обоих случаях 5 años, но в Ultra и на швы гарантия 5 años, в то время как в Навигаторе на швы – 2 año. Всё дело в особой технологии склейки швов у южнокорейской Ultra, позволяющей уверенно давать такую гарантию. Сам материал может служить более 10 años, и устойчив к солёной воде, солнечным лучам, и сохраняет эластичность даже при очень низких температурах.

Клапаны и уключины в Ultra также южнокорейского производства (по американским технологиям компании Halkey Roberts). Каждый клапан закрыт сверху пластиковой крышкой, и не выступает за пределы баллона. Клапана снабжены подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость и долговечность. По навигатору нет данных в этом плане.

Транец в Навигаторе имеет толщину 2,5 ver. В Ultra он 3,6 ver. и качественно крепится к баллонам с помощью литых элементов. Чем прочнее вклеен транец в корпус лодки, и чем он толще, тем надёжнее вся конструкция судна, и надёжнее закреплён двигатель.

Вот это основные характеристики, на которые нужно смотреть в первую очередь, когда вы собираетесь купить надувную лодку ПВХ. Есть много и других мелочей, но об этом – в следующий раз.

Алесандр Васильевич, компанияОхотник и рыболов

 
Statья leer 250 tiempo(un).
 

Más de esta sección:

Aquí puedes escribir un comentario al puesto "Los principales parámetros de la hora de elegir un barco de motor inflable"

* su comentario
* Los campos necesarios


últimos tweets

archivos

categoría

Síguenos

estadísticas del sitio web

  1. Яндекс.Метрика