Photo for memory – how to do it correctly

Going to any journey, whether it is a Sunday trip out of town or a long trip abroad, to the ski resort Livigno, we will take a camera. This is the best way to leave unforgettable memories and show off to relatives and friends reported on a vacation.

How to make pictures of the quality and bright? It is enough to observe a few simple rules and legkovypolnimyh. This article we dedicate etched natural scenery.

First of all, before the trip do not forget to once again lament the instructions for use of your camera. Often, namely it identifies the major modes for shooting in different environments and locations. If you adhere to these instructions, can significantly improve the image quality.

Close-up is very appropriate for photographing nature. It allows you to get as close to the object, if it is in a remote place. This is especially useful, if you are an animal imprints, bird or insect, since the close contact it can, at best, to frighten away, and at worst awaken aggressive actions towards you. Use the function and optical proximity zumm, which are presented in the most ancient models, photographic equipment.

What kind of time is the best for landscapes. Last hour sunset, nicknamed amateur photographers gold, It gives your photos a golden glow, the right shade and texture. But the most problematic period for taking a noon - time bright spots and rich shadows. Sometimes facilitate filming in such a situation can be, to put to the camera lens glass sunglasses. With regard to the cloudy weather, in such circumstances, it is best to work out photos of forest and floral landscapes.

 
Статья прочитана 171 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Photo for memory – how to do it correctly"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Фото на память — как сделать его правильно

Отправляясь в любое путешествие, будь то воскресная поездка за город или дальнее путешествие за границу на горнолыжный курорт Ливиньо, мы обязательно берем с собой фотоаппарат. Это лучший способ оставить незабываемые воспоминания и похвастаться родным и знакомым отчетом о проведенном отпуске.

Как же сделать фотографии по настоящему качественными и яркими? Достаточно соблюдать несколько простых и легковыполнимых правил. Эту статью мы посвящаем запечатлению природных пейзажей.

Прежде всего, перед поездкой не забудьте еще раз причитать инструкцию по применению своего фотоаппарата. Зачастую, именно в ней указаны основные режимы при съемке в различных условиях и локациях. Если придерживаться этих указаний, можно значительно улучшить качество снимков.

Крупный план является очень уместным при фотографировании природы. Он позволяет максимально приблизиться к объекту, если он находится в труднодоступном месте. Особенно это полезно, если вы запечатляете животное, птицу или насекомое, так как тесный контакт может его в лучшем случае спугнуть, а в худшем пробудить агрессивные действия по отношению к вам. Пользуйтесь функцией зумма и оптического приближения, которые представлены даже в самых древних моделях фототехники.

Какое же время является самым удачным для съемки пейзажей. Последний час заката, прозванный фотолюбителями золотым, придает вашим фото золотистое свечение, правильные тени и текстуру. Самым же проблемным периодом для съемки является полдень – время ярко освещенных пятен и насыщенных теней. Иногда облегчить съемку в такой ситуации можно, приставив к объективу фотоаппарата стекло солнцезащитных очков. Что касается пасмурной погоды, то в таких условиях лучше всего удаются фотографии лесных и цветочных пейзажей.

 
Статья прочитана 171 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Фото на память — как сделать его правильно"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика