Affaire touristique sur Internet: плюсы и минусы

Affaire touristique sur Internet: плюсы и минусы

Affaire touristique sur Internet: плюсы и минусы

Туристический рай – что это за понятие? Оно одинакового применимо как к месту отдыха, так и к фирмам, продающим этот самый «рай». Точнее – возможность краткосрочного или долгосрочного его посещения. Если брать турагентства, слово «рай» относится к тем из них, которые предоставляют клиентам широкий выбор путевок, удобные формы заказа, выбора, консультаций. Во всех этих случаях, создание готового сайта – необходимость, от которой зависит успешное будущее фирмы и удовлетворенность клиента.

Почему в турбизнесе так популярны веб-ресурсы? Почему фирмы все больше уделяют внимание этому аспекту своего развития? Ответить на вопросы не сложно, главное хоть немного владеть информацией о глобальной сети, ее возможностях и туризме, как таковом.

Перейдем к конкретике. Что хорошего дает создание интернет ресурса для турагентства:

  1. Увеличение доходов, в связи с рекламным продвижением веб-страницы в поисковых системах, notamment, если город нахождения фирмы относительно небольшой;
  2. Увеличение прибыли за счет сервисов удаленной оплаты, онлайн-консультирования, самостоятельному выбору путевок. Все вопросы с клиентом можно решить прямо на сайте, ведь там будет описание отелей, путевок, nations, маршрутов, цены. Посетителю достаточно сделать пару щелчков мышки, чтобы вызвать консультанта или приобрести/забронировать путевку;
  3. Сокращение расходов благодаря небольшому количеству работников. Виртуальный магазин, вместо турагента, расскажет о путешествиях все и даже больше;
  4. Уменьшение затрат в связи с недорогой арендой офиса. Смысла снимать помещение в центре города – нет, ведь при хорошей рекламе сайта, основной поток покупателей будет идти через интернет;
  5. Необходимости делать дополнительную рекламу стандартными методами (раздачи листовок, биг-борды, радио и пр.) нет. aujourd'hui, все знания получаются людьми в интернет сети, в том числе по вопросам покупки товаров и услуг. Учитывая дороговизну традиционной рекламы – это очевидная экономия;
  6. Низкая стоимость содержания веб-ресурса. Хостинг и покупка доменного имени стоят копейки и по карману даже школьнику;
  7. Готовое решение по аренде интернет-магазина – услуга, включающая в себя все аспекты, от разработки дизайна, до наполнения страниц текстовым содержанием и рекламы, стоит недорого.

Из минусов тяжело что-либо выделить. que, разработка сайта стоит денег, но не таких больших, чтобы даже самая маленькая фирма не могла себе позволить. В остальном, как можно назвать отрицательные качества, par exemple, air? Мы им дышим, он дает жизнь человеку. Интернет магазин, en 21 siècle, дает жизнь бизнесу. Откажетесь от него – компания умрет в ближайшем будущем.

Автор статьи: Елена Розановская (Студия SHOPME создание интернет-магазина под ключ)

 
Statья lire 346 temps(une).
 

Plus de cette section:

Ici vous pouvez écrire un commentaire à ce poste "Affaire touristique sur Internet: плюсы и минусы"

* Votre commentaire
* Les champs obligatoires


tweets récents

archives

catégorie

Suivez-nous

site de statistiques

  1. Яндекс.Метрика