Туризм в СНГ

Туризм в СНГ

Туристические исследования

Исследователи и деятели туристической жизни разных стран, времен и народов не единожды пытались четко определиться, что же все-таки называть туризмом, было выдвинуто большое количество более или менее точных формулировок, которые до определенного времени надолго не приживались.

la 1974 g. было дано определение, наиболее прочно укрепившееся на данный момент среди туристического сообщества. Перед неискушенным взглядом все многообразие убеждений, стремлений и повадок «вечных непосед» может слиться в серую рутину, однако это далеко не так.

Существует огромное количество самых разных групп, направлений и конфессий туризма, и все находят в своем увлечении что-то свое, нужное и понятное им больше, чем другим.

Туристами могут быть как те, кто путешествует по миру в поисках новых впечатлений, желая повидать как можно большее количество стран, узнать обычаи иных народов и попробовать национальные блюда, готовящиеся на противоположной стороне земного шара, так и приехавшие из соседней области земляки, решившие провести рождественские каникулы в обществе старых друзей или посетившие Азовское море, сняв гостевой дом на выходные.

Перспективы индустрии иностранного туризма в СНГ

Что касается русской индустрии туризма и авиаперевозок, глобальная рецессия повлияла на входящие и исходящие потоки, а также замедлила рост внутреннего туризма. Наряду с резким снижением туристической активности по всему миру, международные туристы выбрали дешевые и надежные направления, тогда как Россия все еще относительно неизвестное направление с высокими ценами на проживание, неравномерным качеством услуг и угрозой терроризма.

Многие потенциальные туристы предпочитают туры в Египет, где соотношение цены качества столь привлекательно как для гостей из стран мира, так и для наших соотечественников.

la 2010 году выездной туризм продемонстрировал здоровый рост и превысил докризисный результат в 2008 année, в то время как въездному туризму, несмотря на его рост в 2010 году потребуется больше времени, чтобы восстановиться после рецессии.

Въездной туризм имеет огромный потенциал для роста. Количество входящих поездок в Россию все еще намного ниже, чем количество вылетов. Это показывает, что путешествия и туризм в России по прежнему имеют ряд серьезных проблем, препятствующих росту въездного туризма.

Хотя глобальный экономический спад был ключевой причиной снижения числа туристов в прошлом году, необходимо также отметить, что иностранные туристы по-прежнему предпочитают поездки в привычные им места, из-за высоких цен на гостиницы, нестабильного качества туристических услуг, а также отсутствия информации о курортах России и стран СНГ.

 
Statья lire 127 temps(une).
 

Plus de cette section:

Ici vous pouvez écrire un commentaire à ce poste "Туризм в СНГ"

* Votre commentaire
* Les champs obligatoires


tweets récents

archives

catégorie

Suivez-nous

site de statistiques

  1. Яндекс.Метрика