Freelance really: where it is best to move?

Freelance really: where it is best to move?

In recent years, freelancing is gaining incredible popularity and becomes the subject of dreams of many people. After working from home allows a person to forget about traffic jams, zlom boss, office suits. But the supreme success of any freelancer is moving. After all, if your work does not depend on the location, Why work in his apartment? Is not it better to move to a warmer climate, sit on the beach, sipping a delicious cocktail? The only downside may be that this, that you miss important events, как exhibition Mice. But on the other hand you get a real fairy tale, You will know a different culture, tighten the language and to stock a thousand impressions.

Where is best to move?

Usually freelancers move to the country, where the heat, but living there can be affordable. Often, additional income is renting his apartment. Most often freelancers buy tickets to such countries, as Thailand, Vietnam, Sri Lanka, India, Малайзия, Indonesia. Let's deal with each of the countries in order.

  1. Vietnam. The country is waiting for a freelancer friendly visa regime, the ideal temperature all year round, a well-functioning Internet, large variety of housing. Housing prices start from 75 dollars.
  2. Georgia. country, in which you do not even need the English language, because there you perfectly understood in Russian. Unlike Asia, flight to Georgia will not cost. But there you will find no less picturesque landscapes, reasonable housing prices and surprisingly good food.
  3. India. In this country, you can enjoy the culture and, and climate. At the same time, India is considered to be quite a poor country. Freelancers have to put up with, that hungry children will be with him, beg for money for food. The other side, rent a house in India can be very cheap.

Many Russians moved to Thailand and Indonesia. The best option for anyone, willing to relocate, is an exhibition leisure, on which you can select the country for the move. Remember, you can always recover travel farther. Freelancing gives you the opportunity to live in all countries on the world stage. the main thing, enough to finance.

 
Статья прочитана 3756 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Freelance really: where it is best to move?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Фриланс по-настоящему: куда лучше всего переехать?

Фриланс по-настоящему: куда лучше всего переехать?

В последние годы фриланс набирает невероятной популярности и становится предметом мечтаний многих людей. Ведь работа на дому позволяет человеку забыть о пробках, злом шефе, офисных костюмах. Но высшим успехом любого фрилансера является переезд. Ведь если ваша работа не зависит от места, зачем работать в своей квартире? Не лучше ли переехать в теплую страну, сидеть на берегу океана, попивая вкусный коктейль? Единственным минусом этого может быть то, что вы пропустите такие важные события, как выставка Mice. Но с другой стороны вы попадете в настоящую сказку, познаете другую культуру, подтяните язык и запасетесь тысячью впечатлений.

Куда лучше всего переехать?

Обычно фрилансеры переезжают в страны, где тепло, но жить там можно по приемлемым ценам. Нередко дополнительным заработком является сдача своей квартиры. Чаще всего фрилансеры покупают билеты в такие страны, как Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Индия, Малайзия, Индонезия. Давайте разберемся с каждой из стран по-порядку.

  1. Вьетнам. В стране фрилансера ждет удобный визовый режим, идеальная температура воздуха круглый год, хорошо работающий Интернет, большой выбор жилья. Цены на жилье начинаются от 75 долларов.
  2. Грузия. Страна, в которой вам не понадобится даже английский язык, ведь там вас прекрасно поймут на русском. В отличие от стран Азии, перелет в Грузию обойдется недорого. Но там вас ждет не менее живописные пейзажи, приемлемые цены на жилье и удивительно вкусная еда.
  3. Индия. В этой стране можно наслаждаться и культурой, и климатом. При этом Индия считается достаточно бедной страной. Фрилансеру придется мириться с тем, что рядом с ним будут находиться голодные дети, выпрашивающие деньги на еду. В другой стороны, снять жилье в Индии можно очень дешево.

Многие россияне переехали в Таиланд и Индонезию. Оптимальным вариантом для любого человека, желающего переехать, является выставка отдых, на которой можно выбрать страну для переезда. Помните, что вы всегда сможете оправиться путешествовать дальше. Фриланс дает возможно пожить во всех странах мира по очереди. Главное, чтобы финансов хватило.

 
Статья прочитана 3496 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Фриланс по-настоящему: куда лучше всего переехать?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика