Haiti – this, first of all, peace and quiet

Haiti - It is first of all peace and quiet

Haiti - it's amazing and exotic country, which attracts tourists with its natural beauty and open spaces. The Republic of the Atlantic Ocean and the Caribbean Sea, therefore it is necessary to choose the direction, which is close to you in spirit.

But before you go on a journey, should think in advance all the details: to determine the transport which can be reached, and place of residence. Particular attention should be paid to the hotel's comfort. Remember, the lion's share of the guarantee of a successful holiday is properly selected hotel.

Haiti - It is first of all peace and quiet

It should also take into account the seasonality of leisure different places. In Haiti, eg, the climate is tropical, which has the annual average temperature in the range +25 degrees. For the rest are considered to be favorable two periods: from June to September and from November to May, the rest of the occupied rainy seasons. it happens, it happens, that the rain is not too heavy and cold, so the time is also considered comfortable to stay there.

Haiti is striking in its beauty, the island is surrounded by greenery in the truest sense of the word, such beauty can rarely where to meet. Complete peace and quiet contribute to a comfortable rest on the ocean or sea. The beaches are renowned for the purity and beauty of the white sand, which is constantly cleaned by hotel staff. Ocean water is always warm and transparent, sometimes small schools of fish swim to the shore, delight children and adults simply indescribable.

In the winter time behind from Moscow 7 hours, and in summer on 8 hours, so it is worth pre-tuned to the time zone.

Haiti - It is first of all peace and quiet

The currency in this country called Gourde, you at the hotel will be able to produce all exchange operations. Although it is worth noting, that in many markets and bazaars accept US dollars, really need to be careful when pay for purchases. Carefully count the money at the rate of, or you can just cheat.

The local cuisine is very distinctive in Haiti, many may not be as original dishes. Used a lot of exotic fruits, spices and a variety of seafood, sometimes you do not even know. Still, should go to a restaurant, in order to know the customs of this amazing region. The hotel works on all-inclusive, therefore power problems you will not have.

Of the attractions in Haiti are not so many objects, worth seeing. But it is worth noting a special focus national parks and reserves. This is a truly important place, worth visiting. Here you can find exotic and rare specimens of flora and fauna, Nowhere in the world such you will not see.

Be sure to go to Haiti, such an extraordinary vacation you will remember for a lifetime!

A source: http://fortstroi.com.ua

 
Статья прочитана 314 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Haiti – this, first of all, peace and quiet"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Гаити — это, прежде всего, тишина и покой

Гаити - это прежде всего тишина и покой

Гаити – это удивительная и экзотическая страна, которая манит туристов своими просторами и красотой природы. Республика омывается Атлантическим океаном и Карибским морем, поэтому стоит выбирать то направление, которое ближе вам по духу.

Но прежде чем отправиться в путешествие, следует заранее продумать все до мелочей: определиться с транспортом на котором туда можно добраться и местом проживания. Особое внимание необходимо уделить комфортности отеля. Помните, львиную долю гарантии успешного отдыха составляет правильно подобранный отель.

Гаити - это прежде всего тишина и покой

Следует также учесть и сезонность отдыха различных мест. На Гаити, например, климат тропический пассатный, который имеет среднегодовую температуру в диапазоне +25 градусов. Для отдыха благоприятными считаются два периода: с июня по сентябрь и с ноября по май, остальное время занимают сезоны дождей. Бывает, случается так, что дожди не слишком проливные и холодные, поэтому время считается также комфортным для пребывания там.

Гаити поражает своей красотой, остров утопает в зелени в прямом смысле этого слова, такую красоту можно редко где встретить. Полная тишина и покой способствуют комфортному отдыху на берегу океана или моря. Пляжи славятся чистотой и красотой белоснежного песка, который постоянно чиститься персоналом отелей. Воды океана всегда тёплые и прозрачные, иногда небольшие косяки рыб приплывают к берегу, восторг детей и взрослых просто неописуем.

Зимой время отстаёт от Москвы на 7 часов, а летом на 8 часов, поэтому стоит заранее настроиться на данный часовой пояс.

Гаити - это прежде всего тишина и покой

Валюта в этой республике называется гурд, вам на стойке отеля смогут произвести все обменные операции. Хотя стоит отметить, что на многих рынках и базарах принимают доллары США, правда нужно быть осторожным при расплате за покупки. Внимательно считайте деньги по курсу, иначе вас могут просто обмануть.

Местная кухня на Гаити очень своеобразна, многие не могут столь оригинальные блюда. Используется много экзотических фруктов, специй и разнообразных морепродуктов, порой вам даже не знакомым. Всё же стоит отправиться в ресторан, дабы знать обычаи этого удивительного края. Отели работают по системе всё включено, поэтому проблем с питанием у вас не возникнет.

Из достопримечательностей на Гаити не так уж много объектов, которые стоит посмотреть. Но стоит особым вниманием отметить национальные парки и заповедники. Вот это поистине значимые места, которые стоит посетить. Здесь собраны экзотические и редкие экземпляры представителей флоры и фауны, нигде в мире такого вы больше не увидите.

Обязательно отправляйтесь на Гаити, такой необыкновенный отдых вы запомните на всю жизнь!

Источник: http://fortstroi.com.ua

 
Статья прочитана 314 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Гаити — это, прежде всего, тишина и покой"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика