Friendly town on the Sea of ​​Azov

Yeisk

The friendly resort town Yeisk, Located in the Krasnodar region on the coast of the Sea of ​​Azov, famous for its unique mild climate, medicinal and healthful mud, natural beauty, small and always warm sea, pristine sand and shell beaches. You can improve the body, heal, strengthen the immune system and to gain strength and energy for the whole year.

Entertainment and exciting excursions in the resort set for all categories of tourists. And the little traveler, and experienced, avid camper here will find something for everyone.

Unforgettable impressions will have adults and children in the water park “Nemo”, which is located directly on the coast of the Azov Sea. A plurality of water slides, pools, and other interesting attractions for all ages will enjoy all.

Besides, Children will be delighted by a visit Dolphinariums “shark reef”. In the park, shrouded in greenery and flowers, plenty of playgrounds, a variety of slot machines, swing, roundabouts, and bars, cafes and restaurants.

For lovers of active leisure are also a lot of exciting offers. Adults will not remain indifferent to visiting museums, excursions to waterfalls and sightseeing.

Types of residence at the time of your stay in the city a lot for every taste and budget. Friendly residents of the resort ready to welcome and accommodate all comers in the private sector, in Guest house, in apartments under the key. Comfortable and quiet rooms are waiting in Yeisk rest in any hotel or inn. Meanwhile, who wants to treat and strengthen the health, you can buy a ticket to the pension, zdravnitsu, resort or recreation center.

Relax in this cozy and beautiful resort town will give all, who chose it for their holidays, positive emotions and impressions for a long time. AND, for sure, having been on the Azov coast in Yeisk once, here want to come back again and again.

I want to add, if you have had a rest in Yeisk and you liked it, then this year for a variety of locations can follow any responses to go to vacation in sanatoria Truskavets. There you will get a lot of emotions and impressions, and simultaneously recover your health.

And pick up a ticket to help you on site – vse-ukr.com/ru.

 
Статья прочитана 427 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Friendly town on the Sea of ​​Azov"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Гостеприимный город на Азовском море

Город Ейск

Гостеприимный курортный город Ейск, расположенный в Краснодарском крае на побережье Азовского моря, славиться уникальным мягким климатом, лечебными и полезными для здоровья грязями, природной красотой, мелким и всегда тёплым морем, чистейшими песчано-ракушечными пляжами. Здесь можно оздоровить организм, подлечиться, укрепить иммунитет и набраться сил и бодрости на целый год.

Развлечений и увлекательных экскурсий на курорте множество для любой категории отдыхающих. И самый маленький путешественник, и опытный, заядлый турист здесь найдёт занятие по душе.

Незабываемые впечатления получат взрослые и дети в аквапарке «Немо», который расположился прямо на побережье Азовского моря. Множество водных горок, бассейнов, и прочих интересных аттракционов для всех возрастов понравятся всем.

Кроме этого, дети будут в восторге от посещения дельфинария и океанариума «Акулий риф». В парке, окутанном зеленью и цветами, масса детских площадок, разнообразных игровых автоматов, качелей, каруселей, а также баров, кафе и ресторанов.

Для любителей активного вида отдыха здесь тоже масса увлекательных предложений. Взрослые не останутся равнодушными к посещению музеев, экскурсий на водопады и осмотра достопримечательностей города.

Видов проживания на момент пребывания в городе множество на любой вкус и кошелёк. Гостеприимные жители курорта готовы встретить и разместить всех желающих в частном секторе, в гостевых дворах, в квартирах под ключ. Комфортабельные и уютные номера в Ейске ждут отдыхающих в любом отеле или гостинице. А тем, кто хочет подлечить и укрепить своё здоровье, можно приобрести путёвку в пансионат, здравницу, санаторий или же базу отдыха.

Отдых в этом уютном и прекрасном курортном городе подарит всем, кто выбрал его для своего отдыха, положительные эмоции и впечатления надолго. И, наверняка, побывав на Азовском побережье в Ейске один раз, сюда захочется возвращаться снова и снова.

Хочется добавить,  если вы уже отдыхали в Ейске и вам понравилось, то в этом году для разнообразия мест можите отправиться на отдых в санатории Трускавца. Там вы получите массу эмоций и впечатлений, а заодно поправите свое здоровье.

А подобрать путевку вам помогут на сайте — vse-ukr.com/ru.

 
Статья прочитана 320 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Гостеприимный город на Азовском море"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика