Skiing

1936096The most popular of all the winter sports that's been going on for many years are skiing. Millions of people in the world love this kind of active recreation, and winter ski resorts are never empty. Traditionally this sport is most developed in Austria, Switzerland, Germany and the US, and it became home to the Alps. In many languages, his very name means "Alpine skiing"

ski-700x525Now skiing includes such species, both downhill- supergigantskiy slalom, giant slalom and slalom. as alpine skiing combined included in the Olympic disciplines - sports events, in which the winner is determined by the results of, shown in several forms.

The first international ski competitions were held in 1911 in Switzerland, and the official rules of slalom and downhill only appeared in 1922 year. Unlike many sports, in skiing has never been "discrimination against women" - men's and women's competitions were identical and developed on an equal footing.

14 (2)Narrow specialization of athletes has been predetermined in 1988 year, when the Olympics came in Super Giant Slalom. Now skiers are divided into distinct groups: Slalom and giant slalom masters hone technique , downhill and Super Giant Slalom – speed fans, and supporters of a universal approach chosen alpine skiing combined.

Interesting facts about the Alpine skiing!

Alpine skiing was born in the late nineteenth century, when the descent from the mountain peaks climbers began to use skis.

Austria played a huge role for skiing, However, the first amateur downhill became British adventurers.

The extensive development of skiing began in the late 20-ies of the last century. While in most European countries it has become a popular slalom.

wb051353

The age range of Olympic Champion skiers is very wide. The youngest of them was a seventeen year old Swiss athlete Michaela Figini, and a gold medal in the slalom won the German Reiher, when she was only thirty.

Soviet athletes for the first time took part in the ski race at the Winter Olympics 1956 year.

get

В 1970-1979 respectively in the individual competition record 62 He was won by Austrian Anne-Marie Moser-Pröll . And 1974 by 1984 year in downhill 25 just won athlete Franz Klammer.

 
Статья прочитана 463 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Skiing"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Горнолыжный спорт

1936096Самыми популярными из всех зимних видов спорта вот уже на протяжении многих лет являются горные лыжи. Миллионы людей в мире любят именно этот вид активного отдыха, и горнолыжные курорты зимой никогда не бывают пустыми. Традиционно этот вид спорта больше всего развит в Австрии, Швейцарии, Германии и США, а его родиной стали Альпы. Во многих языках само его название переводится как «Альпийские лыжи»

ski-700x525Сейчас горнолыжный спорт включает в себя такие виды, как скоростной спуск- супергигантский слалом, гигантский слалом и слалом. В олимпийские дисциплины включена так же горнолыжная комбинация — спортивные соревнования, в которых победитель определяется по результатам, показанным в нескольких видах.

Первые международные соревнования лыжников прошли в 1911 году в Швейцарии, а официальные правила по слалому и скоростному спуску появились только в 1922 году. В отличие от многих видов спорта, в горных лыжах никогда не было «женской дискриминации» — мужские и женские соревнования были идентичными и развивались на равных условиях.

14 (2)Узкая специализация спортсменов была предопределена в 1988 году, когда в олимпийскую программу вошел супергигантский слалом. Сейчас лыжники разделяются на четко выраженные группы: слалом и гигантский слалом оттачивают мастера техники , спуск и супергигантский слалом — любители скорости, а сторонники универсального подхода облюбовали горнолыжную комбинацию.

Интересные факты о горнолыжном спорте!

Горнолыжный спорт зародился в конце девятнадцатого века, когда для спуска с горных вершин альпинисты стали использовать лыжи.

Австрия сыграла для горных лыж огромную роль, однако первыми любителями скоростного спуска стали английские искатели приключений.

Широкое развитие горнолыжного спорта началось в конце 20-х годов прошлого века. В то время в большинстве стран Европы стал популярным слалом.

wb051353

Возрастной диапазон олимпийских чемпионов-лыжников очень широк. Самой младшей из них была семнадцатилетняя спортсменка Швейцарии Микаэла Фиджини, а золотую медаль в слаломе выиграла немка Райхер, когда ей было всего тридцать.

Советские спортсмены впервые приняли участие в горнолыжной гонке в зимних Олимпийских играх в 1956 году.

get

 В 1970-1979 годах в личном зачете рекордные 62 победы одержала австрийка Анна-Мари Мозер-Прелль . А с 1974 по 1984 год в соревнованиях по скоростному спуску 25 раз выигрывал спортсмен Франц Кламмер.

 
Статья прочитана 485 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Горнолыжный спорт"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика