Orsk

OrskOrsk is perfectly located between Europe and Asia. This city was built in connection with the, what happened to the accession of the Russian Empire Junior Juz Kazakhs (Now territorially, This North Kazakhstan). Construction of the city began on the same day, and that the association decided, 10 October 1731 of the year. This is the connection to the Russian Empire, It was made in order to protect the Kazakh lands he raiding various kinds of nomads, reports OrskPortal.

And Orsk in the land were used during the Civil War, they unfolded protracted battles. City alternately shifted from the red to the white, on the contrary. Famous town of Orsk at the fact, that quite a long period of time studied here, and later worked as a prominent political figure, VS. Chernomyrdin.

Now Orsk is neither what, from the ordinary provincial towns. However, there is one not very positive fact, which I was able to distinguish himself Orsk. According to the majority of environmental organizations, This city is the most polluted city in Russia. For example, at 2011 Orsk year took not quite honorable eighth place, as the dirtiest city of all the cities of our vast country.

Orsk largest city is the second largest of all the cities in the Orenburg region. According to the population census 2014 year live in the city 235 000 человек. Of course, the city is home to a wide variety of non-registered visitors, usually, these are people from Central Asia.

Most of the population is Russian, about 80%. Small fraction of percent fall to the Tartars, Kazakhs, Bashkiria and even Ukrainians. And if the city is not very large in terms of population, then the area of ​​the city is fairly impressive. The area is approximately Orsk 58 000 hectares and is divided into three districts.

 
Статья прочитана 203 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Orsk"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Город Орск

Город ОрскГород Орск прекрасно расположился между Европой и Азией. Данный город построили в связи с тем, что происходило присоединение к Российской Империи Младшего Жуза казахов (сейчас территориально, это Северный Казахстан). Строительство города началось в тот же день, что и приняли решение объединения, 10 октября 1731 года. Это самое присоединение к Российской Империи, было сделано с целью защиты казахских земель он набега различного рода кочевников, сообщает ОрскПортал.

Во время Гражданской войны были задействованы и орские земли, на них разворачивались затяжные бои. Город поочередно переходил то от красных к белым, то наоборот. Знаменит город Орск также тем фактом, что довольно-таки большой срок времени здесь учился, а потом и работал известный политический деятель В.С. Черномырдин.

Сейчас Орск не отличается ни чем, от обычных провинциальных городов. Правда есть один не совсем положительный факт, которым город Орск смог отличится. По версии большинства экологических организаций, данный город является самым грязным городом на территории России. К примеру, в 2011 году Орск занял не совсем почетное восьмое место, как самый грязный город из всех городов нашей необъятной родины.

По численности город Орск занимает второе место из всех городов Оренбургской области. По данным переписи населения на 2014 год в городе проживает 235 000 человек. Конечно, в городе проживает большое количество различных незарегистрированных приезжих, как правило, это люди из Средней Азии.

Большую часть населения представляет русские, примерно 80%. Небольшие доли процентов приходятся на татар, казахов, башкиров и даже украинцев. И если по населению данный город не очень большой, то по площади город довольно-таки внушительны. Площадь Орска примерно составляет 58 000 гектаров и делится на три района.

 
Статья прочитана 174 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Город Орск"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика