The use of vegetable oils in hair care

The use of vegetable oils in hair care

Since ancient times, people use the natural resources for the health and beauty. Despite the diversity of modern tools's Skin, a variety of natural oils do not hand over their positions, and are used extensively in cosmetics. Due to the high content of nutrients, they do an excellent job with such tasks, as food, moisturizing and strengthening hair. A nice bonus is the absence of fragrances, preservatives and other harmful components. select Hair Oil plant should be based on the specific needs of.

Beneficial features

If your hair is brittle, weak and thinning, it is worth paying attention to the following types of oil:

  • burdock;
  • kastorovoe;
  • coconut;
  • almond.

Burdock root extract has a number of unique properties. This oil will help speed up the metabolism and blood circulation in the scalp, that significantly stimulate the growth of hair. It can easily cope with dryness, itching and dandruff.

Very useful to use regularly for hair growth castor oil, more commonly known as castor. With the weakness of, excessive thinning and fragility, it can be a lifesaver. Castor oil perfectly strengthens and thickens the hair follicle, It prevents the tip section and cope with excessive loss.

Butter, derived from coconut pulp, It is not only a pleasant aroma, but also a number of useful features. It helps to protect hair against thermal and mechanical effects, by creating a light protective layer along the entire length.

Using almond oil not only speed up hair growth or strengthen, but also moisturize and give them flexibility. It can be used not only in pure form, but also in the composition's Skin complexes.

To hair to look healthy and beautiful, they need not only to strengthen, but also moisturize and nourish. With these tasks can handle essential oils.

 
Статья прочитана 3810 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The use of vegetable oils in hair care"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Использование растительных масел в уходе за волосами

Использование растительных масел в уходе за волосами

С древнейших времен человек использует природные ресурсы для поддержания здоровья и красоты. Несмотря на разнообразие современных уходовых средств, различные натуральные масла не сдают своих позиций и активно применяются в косметологии. Благодаря высокому содержанию полезных веществ, они прекрасно справляются с такими задачами, как питание, увлажнение и укрепление волос. Приятным бонусом является отсутствие отдушек, консервантов и других вредных компонентов. Подбирать для волос масла растительного происхождения следует исходя из конкретных потребностей.

Полезные свойства

Если волосы ломкие, слабые и истонченные, то стоит обратить внимание на масла следующих видов:

  • репейное;
  • касторовое;
  • кокосовое;
  • миндальное.

Экстракт из корней лопуха имеет целый ряд уникальных свойств. Такое масло поможет ускорить обмен веществ и кровообращение в области головы, что заметно простимулирует рост волос. Оно легко справится с сухостью, зудом и перхотью.

Очень полезно регулярно применять для волос роста масло клещевины, более известное как касторовое. При слабости, излишнем истончении и ломкости оно может стать спасительным средством. Касторка отлично укрепляет и утолщает волосяную луковицу, предотвращает сечение кончиков и справляется с чрезмерным выпадением.

Масло, полученное из мякоти кокоса, отличается не только приятным ароматом, но и рядом полезных свойств. Оно помогает защитить волосы от тепловых и механических воздействий, путем создания легкого защитного слоя по всей длине.

Использование миндального масла не только ускорит рост волос или укрепит, но еще увлажнит и придаст им эластичности. Его можно использовать не только в чистом виде, но и в составе уходовых комплексах.

Чтобы волосы выглядели здоровыми и красивыми, их нужно не только укреплять, но также увлажнять и питать. С этими задачами могут справиться эфирные масла.

 
Статья прочитана 2971 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Использование растительных масел в уходе за волосами"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика