The story of cardboard boxes for Chinese food

The story of cardboard boxes for Chinese food

If you've ever tried Chinese food in boxes, surely you've thought, that this convenient packaging invented in China? It's there since ancient times, there is the art of folding the various items of paper - origami. Cardboard container with a handle is very similar to origami. However, the interesting fact, it exclusively American invention.

Initially, these boxes are widely used in American port cities as containers for delivery to the home purchased in the market and freshly peeled oysters. This was the beginning of the twentieth century, when the coastal waters in many American port cities teemed with oysters. It was a popular inexpensive food. But the oysters were not able to open all, so enterprising sellers delicious sea food have found a way to seize your service. They themselves opened oysters and put them in the purified paper boxes, where buyers have carried out with pleasure a treat home.

Some time later, after the Second World War, in the US has increased the interest in ready-made meals, which can be home delivery or buy in a restaurant, but is not there, and take home. Oysters at the time because of too intensive fishing have significantly reduced their population. And boxes manufacturers began to offer his invention restaurants. And because the most popular was the Chinese food, due to its low cost and excellent palatability, the first Chinese consumers have become restaurants and cafes. That's the usual paper bucket of oysters, folded origami technique, and rapidly developing Chinese cooking were like made for each other.

Modern Chinese white box with a red dragon and other symbols of the Chinese is very convenient and practical. The food they can warm up in the microwave. Such packaging is environmentally friendly and sufficiently tight, because built of heavy paper box retains heat well. And if impregnate cardboard with special water-resistant safe for human health substances, it is able to withstand even the dishes, abundantly watered sauces.

In this way, Chinese food in takeaway boxes began to represent the idea of ​​Oriental cuisine in a modern Western society, even though, that came up with this container is not in China. After all, for some people, as is known, sufficient to represent the Chinese character - like a pagoda, character or dragon - and it will be for their involvement in the ancient Asian traditions.

 
Статья прочитана 158 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The story of cardboard boxes for Chinese food"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

История появления картонных коробочек для китайской еды

История появления картонных коробочек для китайской еды

Если вы хоть раз пробовали китайскую еду в коробочках, наверняка вы подумали, что эту удобную упаковку придумали в Китае? Ведь это там с древних времен существует искусство складывания различных предметов из бумаги – оригами. Картонный контейнер с ручкой очень напоминает оригами. Однако интересен тот факт, что это исключительно американское изобретение.

Изначально такие коробочки широко использовались в американских портовых городах в качестве контейнеров для доставки на дом купленных на базаре свежевыловленных и очищенных устриц. Это было в начале двадцатого столетия, когда прибрежные воды во многих американских портовых городах изобиловали устрицами. Это была популярная недорогая пища. Но открывать устриц умели не все, поэтому предприимчивые продавцы вкусного морского блюда нашли способ улучить свой сервис. Они сами раскрывали устриц и складывали их очищенными в коробочки из бумаги, в которых покупатели с удовольствием уносили лакомство домой.

Спустя некоторое время, после Второй Мировой Войны, в США возрос интерес к готовым блюдам, которые можно заказать на дом или купить в ресторане, но не есть там, а отнести домой. Устрицы к тому времени из-за чересчур интенсивной ловли значительно снизили свою популяцию. И производители коробочек стали предлагать свое изобретение ресторанам. А поскольку наиболее популярной была китайская еда, вследствие ее дешевизны и отличных вкусовых качеств, первыми потребителями стали китайские рестораны и кафе. Вот так обычное бумажное ведерко для устриц, сложенное по технике оригами, и бурно развивающаяся китайская кулинария оказались словно созданными друг для друга.

Современные китайские белые коробочки с изображением красного дракона и другой китайской символикой весьма удобны и практичны. Еду в них можно согреть в микроволновке. Такая тара экологически безопасна и в достаточной мере герметична, потому что сложенная из плотной бумаги коробочка хорошо сохраняет тепло. А если пропитать картон специальными водостойкими безопасными для здоровья людей веществами, он способен выдержать даже блюда, обильно политые соусами.

Таким образом, китайская еда в коробочках навынос стала представлять идею восточной кухни в современном западном обществе, даже несмотря на то, что придумали эту тару вовсе не в Китае. Ведь для некоторых людей, как известно, достаточно лишь изобразить китайский символ – вроде пагоды, иероглифа или дракона – и это уже будет для них причастность к древним азиатским традициям.

 
Статья прочитана 153 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "История появления картонных коробочек для китайской еды"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика