How to quickly get from Barcelona to Andorra

How to quickly get from Barcelona to Andorra

Andorra – microstate, in which Barcelona, depending on the final destination, It can be reached in just over 2 o'clock. To order taxi from Barcelona to Andorra It can be a few days before the expected date of arrival in the capital of Catalonia. The optimal option – place your order no later than 2-3 days. For tourists, regularly traveling across Catalonia and throughout Spain, the easiest to get to Andorra is Barcelona Airport.

Prices trip to Andorra

cost of Taxi from Barcelona Airport to Andorra It depends on the number of passengers, vehicle type and the distance. simple pattern: the more people continue to go, the higher the cost. Например, from Barcelona to Andorra la Vella at the taxi 7-8 passengers will cost 269 euro, while the transfer to the same number of people to Soldeu will cost 297 euro. Order high-class cars will cost more than the station wagon or minivan.

The transfer payments are included 15 minutes free waiting passengers driver. If provided tour of Andorra or Barcelona, for taxi services is hourly.

Excursion in Andorra

Tourists like to discover new species and the secrets of the kingdom. Despite its modest size, it is something to see. Например, on the ruins of the castle count sort Foy, Cité de l'Automobile or sculpture “Storm in a tea cup” (Diameter of this building is thirteen meters). In each of the seven areas of Andorra has its sights, that you can inspect the interior of the cab.

 
Статья прочитана 765 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "How to quickly get from Barcelona to Andorra"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Как быстро доехать из Барселоны в Андорру

Как быстро доехать из Барселоны в Андорру

Андорра — карликовое государство, в которое из Барселоны, в зависимости от конечного пункта, можно попасть чуть больше чем за 2 часа. Заказать такси из барселоны в андорру можно за несколько дней до предполагаемой даты прилета в столицу Каталонии. Оптимальный вариант — оформить заказ не позднее 2-3 дней. Для туристов, регулярно путешествующих по Каталонии и всей Испании, легче всего попасть в Андорру именно из аэропорта Барселоны.

Цены поездку в Андорру

Стоимость такси из аэропорта барселоны в андорру зависит от количества пассажиров, типа транспортного средства и расстояния. Закономерность простая: чем больше людей и дальше ехать, тем выше стоимость. Например, из Барселоны до Андорра Ла Велья такси на 7-8 пассажиров обойдется в 269 евро, в то время как трансфер на такое же количество человек до Солдеу будет стоить уже 297 евро. Заказ машины представительского класса обойдется дороже чем универсала или минивена.

В оплату трансфера включены 15 минут бесплатного ожидания водителем пассажиров. Если предусмотрена экскурсия по Андорре или Барселоне, за услуги такси идет почасовая оплата.

Экскурсия по Андорре

Туристам нравится открывать для себя новые виды и секреты этого королевства. Несмотря на свои скромные размеры, в нем есть на что посмотреть. Например, на руины замка графского рода Фуа, Национальный музей автомобилей или скульптуру «Буря в чашке чая» (диаметр этого сооружения составляет тринадцать метров). В каждой из семи областей Андорры есть свои достопримечательности, которые можно осматривать из салона такси.

 
Статья прочитана 30 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как быстро доехать из Барселоны в Андорру"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика