How to get from Istanbul Ataturk Airport

How to get from Istanbul Ataturk Airport

Istanbul - it is a beautiful modern city and business capital of Turkey, Arriving in which travelers need to ensure that, how to get to the center of Istanbul from Ataturk Airport. The preferred and fastest way is to take a taxi or shuttle service. Experienced tourists can save and get to your destination by public transport.

What You Should Know

Ataturk International Airport - the largest in the country. Located in terminal 24 kilometers from the historic center of Istanbul. This airport is 3 in Europe and 11 in the number of passengers served. It is here that many tourists come, go on holiday to various Mediterranean resorts. Price for transfer to Istanbul Ataturk Airport link.

The road to the city center by public transport will take 40 minutes to hours.

Bus and metro

How to get to the center of Istanbul from Ataturk Airport by public transport?

This can be done by bus, which runs nearly at an interval of the clock 30 minutes.

The airport is the red line metro Istanbul, but, to get to the central areas of the city, have to transfer to a high-speed tram. This is a good option for those, who wants to save money and avoid traffic jams.

Taxi or shuttle

The best option for inexperienced travelers and families with children - a taxi, available at the airport at any time of day. note, that day in the parking lot is on duty manager, helping tourists negotiate with drivers, and at night have to do it yourself. All the taxi drivers working in Istanbul over the counter, but nothing prevents them choose a long and expensive path. Will be better, if you study your itinerary and thought out in advance.

To avoid any possible complications, Experienced travelers use a shuttle service from Istanbul Ataturk Airport https://kiwitaxi.ru/Turkey/Istanbul%20Ataturk%20Airport, bespoken. In this case the driver will meet you right in the arrivals hall, It helps to orient in a crowded terminal and quickly takes you to your destination.

Booking a transfer from Istanbul Ataturk Airport, you can choose a car class. If necessary,, the vehicle must set the child seat.

 
Статья прочитана 1592 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "How to get from Istanbul Ataturk Airport"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Как добраться в Стамбул из аэропорта Ататюрк

Как добраться в Стамбул из аэропорта Ататюрк

Стамбул – это красивейший современный город и бизнес-столица Турции, прибывая в которую туристам необходимо позаботиться о том, как добраться в центр Стамбула из аэропорта имени Ататюрка. Удобнее и быстрее всего будет воспользоваться услугами такси или трансфера. Опытные туристы могут сэкономить и добраться до нужного места на общественном транспорте.

Что нужно знать

Международный аэропорт имени Ататю́рка – крупнейший в стране. Расположен аэровокзал в 24 километрах от исторического центра Стамбула. Этот аэропорт является 3 в Европе и 11 в мире по количеству обслуживаемых пассажиров. Именно сюда прибывают многие туристы, отправляющиеся на отдых на разные средиземноморские курорты. Цена на трансфер Стамбул Ататюрк аэропорт по ссылке.

Дорога до центра города на общественном транспорте займет от 40 минут до часа.

Автобус и метро

Как добраться до центра Стамбул из аэропорта Ататюрк на городском транспорте?

Сделать это можно на автобусе, который курсирует почти круглосуточно с интервалом в 30 минут.

В аэропорт ведет красная ветка стамбульского метро, однако, чтобы добраться до центральных районов города, придется пересесть на скоростной трамвай. Это хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и избежать пробок.

Такси или трансфер

Лучший вариант для неопытных путешественников и семей с детьми – это такси, доступное в аэропорту в любое время суток. Обратите внимание, что днем на стоянке дежурит менеджер, помогающий туристам договариваться с водителями, а ночью делать это придется самостоятельно. Все таксисты в Стамбуле работает по счетчику, однако ничто не мешает им выбрать более длинный и дорогой путь. Будет лучше, если свой маршрут вы изучите и продумаете заранее.

Чтобы избежать любых возможных сложностей, опытные путешественники пользуются услугами трансфера в Стамбул из аэропорта Ататюрк https://kiwitaxi.ru/Turkey/Istanbul%20Ataturk%20Airport, заказанного заранее. В таком случае водитель встречает вас прямо в зале прилета, помогает сориентироваться в переполненном людьми терминале и максимально быстро доставляет к месту назначения.

Бронируя такой трансфер в Стамбул из аэропорта Ататюрк, вы можете выбрать класс автомобиля. При необходимости, в транспортное средство заранее установят детское кресло.

 
Статья прочитана 1305 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как добраться в Стамбул из аэропорта Ататюрк"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика