How to avoid trouble on holiday?

How to avoid trouble on holiday?

Here you have broken a long-awaited vacation, We went on a trip and sick. Of course, nobody wants, how to do so, to avoid various troubles on vacation?

On vacation you can wait for a lot of trouble, this random brawl, this disease, this detoxify the body, this theft of your belongings or money, it burns. All this can be avoided, if you stick to certain rules.

Итак, first rule. You do not stay in the sun very long time. The tourist hotels are always talking clock security, in which you can sunbathe, Well, listen to this very small number of people. This is very bad, since it is because of this many people get burned, which can result in hospital, remember, that you yourself this harm.

The second rule. No need to drink a lot of alcohol, especially in the sun. It has a very big impact on your heart, and in addition to embezzlement on vacation you still have to spend money on the hospital.

The third rule. Try not to go outside the hotel, it could end very badly. The hotel area is guarded, but if you went outside the hotel, especially, if the foreign country, It can happen anything. We know a lot of cases,, when tourists were beaten or kidnapped.

The fourth rule. You must observe the customs of the hotel or place, which are. If you are in the country, where women walk around closed, then you should not ignore these rules, you just have to dress decently.

That's all, You Need to Know, for a good holiday. Of course we must not forget that, that your behavior should be worthy, Do not climb on the rampage in a foreign country and do not try to prove his innocence. If you follow these rules, then your vacation you will remember for a long time good impressions, not bad.

 
Статья прочитана 208 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "How to avoid trouble on holiday?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Как избежать неприятностей на отдыхе?

Как избежать неприятностей на отдыхе?

Вот вы вырвались на долгожданный отпуск, отправились в путешествие и заболели. Конечно, никто этого не хочет, как же сделать так, чтобы избежать разных неприятностей на отдыхе?

На отдыхе вас может поджидать множество неприятностей, это и случайная драка, это и болезнь, это детоксикация организма, это и кража ваших вещей или денег, это и ожоги. Всего этого можно избежать, если придерживаться некоторых правил.

Итак, первое правило. Не находитесь на солнце очень много времени. В отелях туристам постоянно говорят безопасные часы, в которые можно загорать, ну слушают это очень малое количество людей. Это очень плохо, так как именно из-за этого многие люди получают ожоги, которые могут закончиться больницей, запомните, что вы сами себе этим вредите.

Второе правило. Не нужно пить много спиртного, тем более на солнце. Это оказывает очень большое влияние на ваше сердце, и помимо растрат на отдых вам еще придется тратиться на больницу.

Третье правило. Старайтесь не выходить за пределы отеля, это может очень плохо закончится. Территория отеля охраняется, а вот если вы вышли за пределы отеля, тем более, если это иностранные страны, может случиться все что угодно. Мы знаем очень много случаев, когда туристов избивали или похищал.

Четвертое правило. Вы должны соблюдать обычаи отеля или места, в котором находитесь. Если вы находитесь в стране, где женщины ходят во всем закрытом, то вам не стоит пренебрегать этими правилами, вы так же должны порядочно одеваться.

Вот и все, что нужно знать, для хорошего отдыха. Конечно нужно не забывать о том, что ваше поведение должно быть достойным, не лезьте на рожон в чужой стране и не пытайтесь доказать свою правоту. Если вы будете соблюдать эти правила, то ваш отдых запомнится вам надолго хорошими впечатлениями, а не плохими.

 
Статья прочитана 121 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как избежать неприятностей на отдыхе?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика