How to rest in the summer in Russia

How to rest in the summer in RussiaProbably, the most desirable and popular holiday in Russia is the beach tourism. It is understandable: almost everyone, after a long and cold winter, strives to plunge into the warm waters of the sea and lie on the golden sand beach. In this case, You can go to the coast of the Azov and Black Sea. Crimean peninsula, Sochi, Tuapse, Gelendzhik, Novorossiysk, Anapa - a variety of options. Mud hospital, sanatoriums, resorts, comfortable beaches, tourist centers – this is an incomplete list of beach recreation. You can rent a car and travel around all the most beautiful places, reported news cars in Russia.

Who does not appeal to the sea coast, he can go on a trip to Russia, For its vast expanses fraught with a lot of interesting and mysterious. That only is a dive into the past: churches, fortress, monasteries, cathedrals and other creations of Russian architecture. You can book a tour of the Golden Ring, and you can just wander in St. Petersburg or Moscow, and gaze at the architectural beauty and world-famous attractions. The ancient city also should not miss your attention: Koporje, Vyborg, Izborsk, Staraya Ladoga, Uglich, Staraya Russa, Valdai and other places, It has a direct relationship to the history of Russia.

Those who have never been in Kostroma, it is possible to go there. While Kostroma – a city which has something to enjoy at any time of the year. Better to stop in the bath complex “Moscow outpost”, Where 40 cozy hotel rooms are always happy to provide a comfortable stay to its limit kleentam. Here, as the saying goes, will be able to relax and soul, and body, though in a very real sense,. Russian bathhouse with venechkom and cold font – Is this not dream of any of us. Details can be found . .здесь, just do not forget to book a place in the hotel in advance.

And those who have an interest in religious subjects and the lack of rabies, let sent to the Solovetsky Islands in the White Sea. Charming place, as well as on Valaam (Ladoga lake). And you can just - "jerk" on a cruise on the Volga, Baikal, as well as any other major river or lake.

Lovers of outdoor activities lucky most. Our country is so rich in forests, ozjorami, rivers, mountain systems, that the question "How to relax?"In these citizens simply does not arise! cycling, horse rides, diving, jeeping, Fishing - it all depends on domestic needs and financial possibilities.

 
Статья прочитана 448 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "How to rest in the summer in Russia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Как отдохнуть летом в России

Как отдохнуть летом в РоссииНаверное, самым желаемым и востребованным отдыхом в России является пляжный туризм. Оно и понятно: едва ли не каждый человек, после долгой и холодной зимы, норовит окунуться в тёплые воды моря и поваляться на золотистом пляжном песке. В этом случае, можно поехать на побережье Азовского или Чёрного моря. Крымский полуостров, Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа – вариантов множество. Грязевые лечебницы, санатории, курорты, комфортабельные пляжи, туристические базы — это далеко неполный список видов пляжного отдыха. Можно взять автомобиль на прокат и объездить все самые красивые места, сообщают новости авто в России.

Кого не прельщают морские побережья, тот может отправиться в путешествие по России, ибо её необъятные просторы таят в себе очень много интересного и загадочного. Чего только стоит погружение в прошлое: церкви, крепости, монастыри, соборы и иные творения русского зодчества. Можно заказать тур по Золотому кольцу, а можно просто побродить по Санкт-Петербургу или Москве, и поглазеть на архитектурные красоты и всемирно-известные достопримечательности. Древние города тоже не стоит обделять вниманием: Копорье, Выборг, Изборск, Старая Ладога, Углич, Старая Русса, Валдай и другие места, имеющие самое прямое отношение к истории России.

Кто ни разу не были в Костроме, то можно отправиться туда. При том Кострома — это город в котором есть чем полюбоваться в любое время года. Остановиться лучше в банном комплексе «Московская застава», где 40 уютных гостиничных номеров всегда рады обеспечить предельный комфортный отдых своим клеентам.  Здесь, как говорится, отдохнуть удастся и душой, и телом, при том в самом прямом смысле. Русская банька с венечком и холодной купелью — об этом ли не мечтает любой из нас. Подробности можно узнать                                     .                       .здесь, только не забудте заказать место в гостиннице заранее.

А у кого есть интерес к религиозной тематике и отсутствие водобоязни, пусть отправляется на Соловецкие острова в Белом море. Очаровательные места, равно как и на Валааме (Ладожское озеро). А можно просто – «рвануть» в круиз по Волге, по Байкалу, а также по любой другой крупной реке или озеру.

Любителям активного отдыха повезло больше всего. Наша страна настолько богата лесами, озёрами, реками, горными системами, что вопроса «Как отдохнуть?» у таких граждан просто не возникает! Велотуризм, конные прогулки, дайвинг, джиппинг, рыбалка – всё зависит от внутренних потребностей и финансовых возможностей.

 
Статья прочитана 201 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как отдохнуть летом в России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика