How to cope with seasickness?

How to cope with seasickness?If you want to take a ride on the Ferris wheel, but remember that the fear of height, or if you have a need to make a flight on a plane. And if you have been dizziness and nausea, then travel with you can be napryazhenka. If you have not seen it all you lucky. If yes then you are one of those 33% the world's population, who have been seasick. This article will be useful to, who suffer from this "disease". We will tell you today that, how to prevent it.

Seasickness, first of all, It manifested as nausea and dizziness, as well as fatigue and sleepiness and anxiety. In general, there are also common and are not comfortable in terms of health while traveling by car train or plane. Also, symptoms are manifested in various forms of amusement.

It was found that, that women suffer from such a disease are much more likely, than men. testing children was conducted by 4 to 12 лет. They may also be susceptible to the disease, if their parents the same problem is observed, as they. That is, the disease is hereditary. In order to timely prevent the symptoms of seasickness and development easier for them to transfer you need to follow some rules.

During a trip to any of the above modes is to choose a place, which will allow to have maximum stability. In the car the best place in the front right of the driver, and in the plane in the front portion thereof. On the boat, or any other form of transport is best to choose a place in the center or nearby;, and the upper deck.

Before the trip should not eat too much. The recommendations should be followed during the use of fat and meat dishes, and spicy food. All of these can cause vomiting. In addition to this is not to drink alcohol and drink more fruit juice and water.

If you feel, that feeling again rolls and you feel bad, try closing your eyes and distract. This can help to transfer trip. In addition, you can just listen to your favorite music.

It is best that you sit by the window, in plane, and a car and a train.

If you are interested in printing on the vest, заходите на сайт y-ivanycha.ru. Printing on high visibility vest - it's a great opportunity to place advertising on clothing. He always catches the eye and is visible from afar. Application of this method allows you to save a lot of budget advertising campaign. People, who wear a vest with printed advertising, primarily working in public places and, accordingly, such advertising can not be overlooked.

 
Статья прочитана 110 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "How to cope with seasickness?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Как справиться с морской болезнью?

Как справиться с морской болезнью?Если вы хотите покататься на колесе обозрения, но вспоминаете что бойтесь высоты, или же если у вас появилась необходимость совершить перелет на самолете. И если у вас наблюдается головокружение и тошнота, то тогда с путешествиями у вас может быть напряженка. Если же у вас этого всего не наблюдается то вы счастливчик. А если да то вы относитесь к тем 33% населения планеты, у которых наблюдается морская болезнь. Эта статья будет полезна тем, кто страдает этим «недугом». Мы расскажем сегодня о том, как ее предотвратить.

Морская болезнь, прежде всего, проявляется в виде головокружения и тошноты, а также утомляемости и сонливости и беспокойству. В целом также наблюдается и общее не комфортность в плане здоровья во время путешествий на автомобиле поезде или самолете. Также симптоматика проявляется и на различных видах аттракционов.

Было установлено то, что женщины страдают от подобного недуга гораздо чаще, чем мужчины. Было проведено тестирование детей в возрасте от 4 до 12 лет. Они также могут быть подвержены этому заболеванию, если у их родителей наблюдается такая же проблема, как и у них. То есть заболевание имеет наследственный характер. Для того чтобы вовремя предупредить симптомы развития морской болезни и легче их перенести нужно следовать некоторым правилам.

Во время поездки на любом из вышеперечисленных видов транспорта стоит выбрать место, которое позволит иметь максимальную устойчивость. В автомобиле лучшее месте спереди справа от водителя, а в самолете в передней его части. На теплоходе или на любом другом виде транспорта лучше всего выбирать место в центре или же недалеко от него, а также на верхней палубе.

Перед поездкой не стоит есть слишком много. Рекомендации стоит придерживаться при употреблении жирных и мясных блюд, а также острую пищу. Все эти виды могут вызвать рвоту. Помимо этого стоит не употреблять алкоголя и пить больше фруктовых соков и воды.

Если вы чувствуете, что ощущение вновь накатывает и вам становится плохо, то попробуйте закрыть глаза и отвлечься. Это может помочь перенести поездку. Помимо этого вы можете просто слушать любимую музыку.

Лучше всего чтобы вы сидели у окна, как в самолете, так и в автомобиле и поезде.

Если Вас интересует печать на жилете, заходите на сайт y-ivanycha.ru. Печать на сигнальном жилете — это отличная возможность размещения рекламы на одежде. Он всегда бросается в глаза и виден издалека. Применение подобного способа позволяет значительно сэкономить бюджет рекламной компании. Люди, которые носят жилет с напечатанной рекламой, прежде всего работают в общественных местах и соответственно такую рекламу нельзя не заметить.

 
Статья прочитана 110 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как справиться с морской болезнью?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика