What furniture should be in the theater

What furniture should be in the theater

What furniture should be in the theater?

The main purpose of theater furniture - is to ensure a comfortable pastime and enjoyment of the arts, so there are certain criteria in the selection of furniture for theaters, you should know all, who is connected with the organization of the space of theater premises.

Given the current conditions of use of theater seats, they must have a special structure. Every day the room, which hosts concerts, performance, conference, congress, visits a large number of people. For this reason, to furniture high demands: it should be easy, having collapsible parts; for speed of movement should be options with rollers instead of feet; Mechanisms are also welcome, which can translate into a theater seating even more compact form. Such chairs are essential to complete the work of classical theater, they are particularly relevant for Perevoznoye Theatre.

Outside seating is also important aesthetics. Necessary, to any viewer, regardless of its nature and size of the body, it was convenient and comfortable to spend time watching the play. To back does not get tired, no pains, It was comfortable armrests and backrests, the fabric was soft to the touch and pleasing color. A man sits in a chair for several hours, therefore it is not empty words, and the necessary requirements to furniture.

Consider the main features of manufacture theater seats. The basic material, from which it is made of chairs for theaters, softwood. Steel structures have been used recently. To cover such a metal structure still need synthetic mastic, it quickly hardens when heated.

Processing furniture in different ways: this painting, and polishing, and cladding work using plywood and decorative pieces of plastic. This treatment is very time consuming and requires a lot of time and effort.

Covering alcohol-based varnishes - the most common type of processing the surface of theater seats. This varnish dries quickly and does not need them for complex care. All the more so in the event of scratches may again be the place to varnish, adding to its structure a little aniline dye. If you want to give the wooden parts shine, You can rub them heated wax.

To be able to select the decor, you need to know, that there are seat theater from producer. An interesting option are the furniture decoration: thread, metal lining, which is used in the manufacture of a wide range of different stencils, pastes, applications.

 
Статья прочитана 221 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "What furniture should be in the theater"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Какая мебель должна быть в театре

Какая мебель должна быть в театре

Какая мебель должна быть в театре?

Главное предназначение театральной мебели – это обеспечение удобного времяпровождения и наслаждения искусством, поэтому есть определенные критерии в подборе мебели для театров, которые следует знать всем, кто связан с организацией пространства театральных помещений.

Учитывая современные условия использования театральных кресел, они должны иметь особенную конструкцию. Каждый день помещение, в котором проводится концерт, спектакль, конференция, съезд, посещает огромное количество людей. По этой причине к мебели предъявляются высокие требования: она должна быть лёгкой, иметь разборные детали; для быстроты передвижения должны быть варианты с роликами вместо ножек; также приветствуются механизмы, которые могут переводить театральные кресла в ещё более компактную форму. Такие кресла просто необходимы для полноценной работы классического театра, особенно они актуальны для перевозного театра.

Внешняя эстетика кресел также важна. Нужно, чтобы любому зрителю, не зависимо от его характера и размеров тела, было удобно и комфортно проводить время за просмотром спектакля. Чтобы спина не уставала, не возникали боли, были удобные подлокотники и спинки, ткань была приятная на ощупь и приятная по цвету. Человек сидит в кресле по нескольку часов подряд, поэтому это совсем не пустые слова, а необходимые требования к мебели.

Рассмотрим основные особенности изготовления театральных кресел. Основным материалом, из которого изготавливают кресла для театров, является хвойная древесина. Стальные конструкции стали использоваться недавно. Для покрытия такой металлической конструкции ещё нужна синтетическая мастика, она быстро твердеет при нагревании.

Обрабатывается мебель разными способами: это и лакировка, и полировка, и облицовочные работы с использованием декоративной фанеры и деталей из пластика. Такая обработка очень трудоёмкая и требует больших затрат времени и сил.

Покрытие спиртосодержащими лаками – это самый распространенный вид обработки поверхности театральных кресел. Эти лака быстро сохнут и за ними не нужен сложный уход. Тем более что при возникновении царапин можно снова это место покрыть лаком, добавив в его состав чуть-чуть анилиновой краски. Если нужно придать деревянным деталям блеск, можно их натереть разогретым воском.

Чтобы иметь возможность выбора декора, необходимо знать, что существуют кресла театральные от производителя. Интересным вариантом являются мебельные украшения: резьба, металлические накладки, при изготовлении которых используется широкий ряд различных трафаретов, паст, аппликаций.

 
Статья прочитана 221 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Какая мебель должна быть в театре"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика