Every hunter wants to know ... The basic rules of carriage of weapons in Russia

Every hunter wants to know ... The basic rules of carriage of weapons in Russia

Handling of weapons in our country (that is, its purchase, transportation, shipping) strictly regulated by applicable law, that everyone should know the happy owner of a gun or pistol. At least, he in parts, It is concerning him. Including, this, of course, true for hunters. By the way, to obtain a weapons permit is necessary to confirm their knowledge of these. true, Practice shows, often test knowledge of a formal nature. Actually, Many hunters have a very vague idea about such a significant event, for example, as the transport of weapons.

And it should certainly know. At first, because it would avoid bringing to administrative responsibility for violation of the law. Secondly, it's just a question of security for the Treatment of weapon. After all, once a year, and an unloaded gun shoots.

Итак, briefly about the main.

1. A weapons permit is not necessary to receive a transportation, if you move it within the subject of the Russian Federation, where he is registered, and when it comes to sports or hunting weapons, to which you have permission. Not required also permit the kinds of weapons, which are not registered in the Ministry of Internal Affairs. In all other cases will have to be puzzled with the necessary documentary formalities.

2. In no case can not be transported without a cover weapons. And even charged.

3. With a sure must have all the documents on weapons, including the appropriate license.

4. There is also the quantitative restrictions. Так, one person can carry no more than five of the weapons and no longer 400 ammunition.

How visible, the rules are quite simple and easy to enforce them. This means, that their violation is not justified under any circumstances, It is so easy to follow the legal requirements. Especially as their observance, among others, is provided by the power of state coercion. According to the current Code of Administrative Violations, in the case of non-compliance with rules for handling weapons (including, his carriage), It should be prepared to pay a fine in the amount of 500 to 2000 rub. Can and does deny a license for up to a year. Needless to say, that the latter measure is particularly hard for the hunter? So it is better not to risk.

Moreover, in some cases, may occur and criminal liability. Например, if carrying some weapons in a vehicle for self-defense. true, that's another story.

 
Статья прочитана 396 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Every hunter wants to know ... The basic rules of carriage of weapons in Russia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Каждый охотник желает знать… Основные правила перевозки оружия в России

Каждый охотник желает знать… Основные правила перевозки оружия в России

Обращение с оружием в нашей стране (то есть его покупка, транспортировка, перевозка) строго регламентированы соответствующим законом, который должен знать каждый счастливый обладатель ружья или пистолета. По крайней мере, в той части, которая касается именно его. В том числе, это, разумеется, справедливо и для охотников. К слову, для получения разрешения на оружие необходимо эти свои знания подтвердить. Правда, практика свидетельствует о том, что зачастую проверки знаний носят формальный характер. На самом деле, многие охотники имеют весьма смутные представления о таком значимом мероприятии, к примеру, как перевозка оружия.

А знать это следует непременно. Во-первых, потому что это позволит избежать привлечения к административной ответственности за нарушение закона. Во-вторых, это просто вопрос безопасности обращения с оружием. Ведь раз в год и незаряженное ружье стреляет.

Итак, вкратце о главном.

1. На перевозку оружия разрешение получать не нужно, если вы перемещать его в пределах субъекта РФ, где оно стоит на учете и если речь идет о спортивном или охотничьем оружии, на которое у вас есть разрешение. Не требуется также разрешение на те виды оружия, которые в органах МВД не регистрируются. В остальных случаях придется озадачиться оформлением соответствующего документа.

2. Ни в коем случае нельзя перевозить оружие без чехла. И уж тем заряженным.

3. С собой обязательно следует иметь все документы на оружие, включая соответствующую лицензию.

4. Существует и количественные ограничения. Так, один человек может перевозить не больше пяти единиц самого оружия и не больше 400 патронов к нему.

Как видим, правила довольно просты и доступны для обеспечения их соблюдения. А это значит, что их нарушение не является оправданным ни в каком случае, ведь так просто следовать законодательным требованиям. Тем более что их соблюдение, в числе прочего, обеспечивается силой государственного принуждения. Согласно действующего Кодексу об административных нарушениях, в случае несоблюдение правил обращения с оружием (в том числе, его перевозки), следует быть готовым к штрафу в размере от 500 до 2000 руб. Могут и вовсе лишить лицензии на срок до года. Стоит ли говорить, что для охотника последняя мера является особенно жесткой? Так что лучше не рисковать.

Тем более что в некоторых случаях может наступить и уголовная ответственность. Например, если перевозить некоторые виды оружия в автомобиле для самообороны. Правда, это уже совсем другая история.

 
Статья прочитана 191 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Каждый охотник желает знать… Основные правила перевозки оружия в России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика