Kenya

KenyaKenya – it's not a very big country, which is located in East Africa. The Republic of Kenya – the official name, It is a former colonial territory of the UK. This state has received its independence on December 12th 1963 of the year. Kenya is a special Commonwealth. When viewed from the perspective of development – exactly this, dynamically developing state among all the countries in East Africa. Russian guide in Kenya can be found on the site wildafrica.ru.

Kenya – is a unitary republic with a presidential type of board. The basic and main law of the state is – constitution. The Constitution of Kenya was recently adopted only in 2010 year.

All the major institutions of state of Kenya was formed in the very first years of independence and the rapid development of the country. In the 1990s in Kenya, various liberal-democratic reforms have been carried out, and that changed all the state apparatus.

One of the main sources of revenue the Government of Kenya is tourism. Beautiful, Wildlife attracts many tourists and visitors from all corners of the planet. Here you can see the features of antelope hunt, lion on, as well as quite exciting, Family bathing hippos. In addition, here you can see the largest colony on the planet of beautiful pink flamingos. The whole large area of ​​Kenya for more than 15 years is a special National Park. In this territory any hunting is forbidden, and violators are punished very severely.

Holidays in Kenya will be interesting to fans of extreme rest, since there is a very good opportunity to carry out a variety of climbing ascents and climbs. You can climb the extinct volcano, has long called Kenya. The height of the volcano is about 5200 m.

 
Статья прочитана 281 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kenya"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Кения

КенияКения — это не очень большое государство, которое расположено в Восточной Африке. Республика Кения — таково официальное название, является бывшей колониальной территорией Великобритании. Данное государство получило свою независимость 12-го декабря 1963 года. Кения входит в специальное Содружество наций. Если смотреть с точки зрения развития — это самое, динамически развивающееся государство среди всех стран в Восточной Африке. Русского гида в Кении можно найти на сайте wildafrica.ru.

Кения — это унитарная республика с президентским типом правления. Основным и главным законом данного государства является — конституция. Конституция в Кении была принята совсем недавно только в 2010 году.

Все основные институты государственности Кении были сформированы в самые первые годы независимости и стремительного развития страны. В 1990-х годах в Кении были проведены различные либерально-демократические преобразования, которые и изменили все устройство государства.

Одним из основных источников прибыли правительства Кении является туризм. Красивая, дикая природа привлекает множество туристов и посетителей со всех уголков планеты. Здесь можно увидеть особенную охоту на антилоп, на льва, а также на довольно захватывающее, семейное купание бегемотов. Кроме этого тут можно увидеть самую большую на всей планете колонию из красивых розовых фламинго. Вся большая территория Кении уже больше 15-ти лет является специальным национальным парком. На данной территории любая охота запрещена, и нарушители наказываются очень строго.

Отдых в Кении будет интересен и любителям экстремального отдыха, так как тут есть очень хорошая возможность для совершения различных альпинистских подъёмов и восхождений. Можно подняться на уже давно потухший вулкан под названием Кения. Высота этого вулкана составляет около 5200 метров.

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кения"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика