Cairns - the merger of two natural wonders

Cairns - the merger of two natural wondersCairns City, which is also called the gateway to tropical Australia, It is the sole and unique place in the world, where the neighborhood is located just two miracle of nature - the rainforest and the Great Barrier Reef. Cairns is located in the north-eastern part of Queensland - one of the six Australian states, on the shores of the Coral Sea.

Surrounded on all sides by tropical moist forest, Cairns seems busy, lively and cosmopolitan hub of the Australian tourism. The azure waters miraculously blended with a thick bright green tropics, and the scattered chirping geckos merges with the rustle of the ocean waves.

A distinctive feature of Cairns is the perfect no beaches within the city limits. Tourists can only see boundless coastal strip with flocks of pelicans, abundantly covered with mud. The coastline is absolutely not suitable for bathing. Nevertheless, swim in Cairns is still possible - in a specially created for this artificial lagoon. As such, the Cairns Lagoon is, equipped with canopies and other, large swimming pool. However, wishing to take a dip in the ocean need to go outside the city - in the suburbs of Cairns, there are beautiful beaches. Do not forget about safety! In winter - from November to May season comes poisonous jellyfish, from which you can be saved, swimming in the waters of a specially fenced area or wearing a protective suit.

In the vicinity of Cairns, you can meet with the indigenous inhabitants of the continent. Despite the conventional wisdom, natives are very friendly, they are willing to show their ritual dances and treated to local delicacies, and reveal the secrets of creating a one-of-a-kind paintings, style which is the hallmark of Australia.

Cairns is not inferior to the number of tourists Melbourne or Sydney, it is considered to be a purely tourist destination. A variety of features and entertainment, combined with active and bright holiday, will not leave anyone indifferent.

 
Статья прочитана 99 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Cairns - the merger of two natural wonders"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Кэрнс – слияние двух чудес природы

Кэрнс – слияние двух чудес природыГород Кэрнс, который также именуют тропическими воротами Австралии, является единственным и уникальным местом в мире, где по соседству расположены сразу два чуда природы – тропический лес и Большой Барьерный Риф. Кэрнс находится в северо-восточной части Квинсленда – одного из шести штатов Австралии, на берегу Кораллового моря.

Окруженный со всех сторон влажным лесом тропиков, Кэрнс представляется оживленным, бойким и многонациональным центром австралийского туризма. Лазурные воды чудесным образом гармонируют с густой яркой зеленью тропиков, а рассеянный стрекот гекконов сливается с шелестом волн океана.

Отличительной чертой Кэрнса является совершенное отсутствие пляжей в пределах города. Туристы могут видеть лишь безграничную прибрежную полосу со стайками пеликанов, обильно покрытую илом. Береговая линия абсолютно не подходит для купания. Тем не менее, поплавать в Кэрнсе все же можно – в специально созданной для этого искусственной лагуне. Как таковая кэрнская лагуна представляет собой, оборудованный навесами и прочим, большой бассейн. Однако желающие искупаться в океане должны отправиться за пределы города – в пригородах Кэрнса имеются красивые пляжи. Не стоит забывать о безопасности! В зимний период – с ноября по май наступает сезон ядовитых медуз, от которых можно спастись, плавая в водах специально огороженной территории или надев защитный костюм.

В окрестностях Кэрнса можно повстречаться с коренными жителями континента. Несмотря на расхожее мнение, туземцы весьма дружелюбные, они охотно показывают свои ритуальные танцы и угощают местными деликатесами, а также раскрывают тайны создания единственных в своем роде картин, стиль которых является визитной карточкой Австралии.

Город Кэрнс не уступает по количеству туристов Мельбурну или Сиднею, его принято считать сугубо туристическим местом. Разнообразие возможностей и развлечений, совмещенных с активным и ярким отдыхом, не оставят равнодушным никого.

 
Статья прочитана 99 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кэрнс – слияние двух чудес природы"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика