Китай как центр шоп-туризма

Китай как центр шоп-туризма

Сочетание шопинга и туризма – эффективная возможность совместить приятное с полезным. К примеру, популярные среди российских туристов Турция и Греция являются настоящей меккой для любителей потратиться на покупки. Европа с ее обилием модных домов с высококачественными товарами и глобальными распродажами также традиционно высоко ценится модницами и модниками. Сегодня же все более популярной дислокацией шопинг-туризма становится Китай. Естественно, можно заказать товар, например, через популярный интернет-магазин AliExpress, однако шопинг как рыбалка – здесь немало важен процесс.

И все-таки: надо ли ехать за покупками в другую страну?

По статистике шоп-туры в Китай значительно дешевле обычных туров. С визой в Поднебесную сейчас тоже нет особенных заморочек, в этом легко убедиться, обратившись в визовый центр ПростоВиза.  Какими бы не были ваши запросы, они гарантируют индивидуальный подход и качество своих услуг. Перейдя на их сайт prostoviza.com.ua, можно ознакомиться  со всеми видами существующих виз в Китай, перечнем необходимых документов для их получения и сроках оформления, а так же найти всю контактную информацию для связи с менеджерами компании.

Однако не всегда можно найти времени и возможностей на такую поездку. В этом случае придут на помощь интернет-магазины, в которых представлены товары самого разного назначения. Игрушки или мебель, вечерние платья или одежда Милитари – в интернет-магазинах можно приобрести практически любые товары по весьма низким ценам. Для клиентов существуют различные предложения со скидками, позволяющие значительно снизить стоимость приобретаемого через интернет товара — это всевозможные купоны, подарочные сертификаты для женщин и мужчин и т.п. Конечно же ни один такой магазин не заменит шопинг туризм, однако позволит сэкономить финансовые средства, которые потом можно будет использовать на полноценный отдых в том же Китае. И хотя, совмещение туризма и шопинга гораздо приятнее, но тем не менее нужно  правильно соотнести свои возможности и потребности.

Китай как центр шоп-туризма

Китай уверенно входит на мировой туристский рынок – разнообразие природных и культурных ресурсов, самобытность китайской культуры делают его привлекательным туристским направлением, а успешное развитие превратило ее из производителя ширпотреба низкого качества в лидера мировой индустрии. Многие производители перебазировали свои производства в КНР, здесь можно сегодня приобрести множество высококачественных товаров мировых брендов по привлекательным ценам. И здесь развита не только электронная торговля.

Поэтому не стоит лишать себя удовольствия окунуться в атмосферу жизни Китая. Например, посещение крупных рынков в Пекине лучше выделить в отдельную программу, потому что здесь представлено просто колоссальное количество самых разных товаров практически по себестоимости. Не менее интересным будет шопинг в Шанхае, Гуанчжоу или Гонконге – в каждом из регионов можно найти свои особенности. Так, Гуанчжоу позволит не только основательно закупиться, но и насладиться древней культурой Китая, а в Шанхае можно окунуться в ночную жизнь Китая, которая, кстати, тоже связана с торговлей – в Шанхае работают знаменитые ночные рынки, на которых цены еще ниже.

 
Статья прочитана 382 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Китай как центр шоп-туризма"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика