Horse rides

Horse ridesHorse-riding trips, horse travel - is a special kind of leisure, which is becoming increasingly popular with tourists every year. Communication with smart graceful animals fills the entire body to some incredible strength and love, internal energy and power.

Equestrian tourism is well developed in the Altai Territory, in the Urals, Khakasia, Bashkiria, Adygeya and other parts of Russia. It is available for people of any age. Typically, these are paving the horse routes and develop experienced breeders and trainers on specialized equestrian bases, choosing good-natured and calm animals. Although if you have at least some experience of riding, you can just take a special horse stables and plenty of drive.

Typically, horse riding journey begins with an introduction to the horse and the special equipment - harness. Then comes for beginners learning to ride horseback, check riding skills on the training round. You should also familiarize yourself with the basic rules of behavior on the route and the basic techniques of horse management. But even if you are not the first time you are traveling by horse, experienced instructor must accompany you constantly. Horse trek runs slowly, cross-country. So that it is possible to admire the extraordinary natural landscapes, wade small rivers and streams, dwell on the amazing beautiful clearings, that fragrant colored forbs. Many tourists during these few days are very attached to the animal, find mutual understanding, themselves caring for a horse, feed, drive to drink and bathe. The children just loved this horse tourism. First, they are afraid to go to the horse, and at the end of travel can not leave her. And this journey for a long time remembered not only for children, and adults.

If you are interested latest offerings from Samara, Visit the website www.magtour.ru. On the site you will find the best tours at reasonable prices. Relax in comfort and not expensive.

 
Статья прочитана 197 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Horse rides"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Конные прогулки

Конные прогулкиКонно-верховые прогулки, конные путешествия – это особый вид активного отдыха, который с каждым годом становится все более популярным среди туристов. Общение с умным грациозным животным наполняет весь организм какой-то невероятной силой и любовью, внутренней энергией и мощью.

Конный туризм хорошо развит в Алтайском крае, на Урале, Хакассии, Башкирии, Адыгее и других районах России. Он доступен для людей любого возраста. Обычно такие конные маршруты прокладывают и разрабатывают опытные коневоды и инструкторы на специализированных конных базах, подбирая добродушных и спокойных животных. Хотя если у вас имеется хоть небольшой опыт верховой езды, можно просто взять лошадку на специальной конюшне и вдоволь покататься.

Обычно конно-верховые путешествия начинаются со знакомства с лошадью и специальным снаряжением – упряжью. Затем идет для новичков обучение езде верхом, проверка навыков верховой езды на учебном круге. Также следует ознакомиться с основными правилами поведения на маршруте и основными приемами управления лошадью. Но даже если вы не в первый раз путешествуете на лошади, опытный инструктор должен сопровождать вас постоянно. Конный поход проходит неспешно, по пересеченной местности. Так что есть возможность полюбоваться необыкновенными природными ландшафтами, переходить вброд небольшие реки и ручейки, останавливаться на удивительных красивых полянках, которые благоухают цветным разнотравием. Многие туристы за эти несколько дней очень привязываются к животному, находят полное взаимопонимание, сами ухаживают за лошадью, кормят, водят на водопой и купают. А дети просто в восторге от такого конного туризма. Сначала они бояться подойти к лошади, а в конце путешествия не могут с ней расстаться. И такое путешествие надолго запоминается не только детям, но и взрослым.

Если Вас интересуют горящие туры из Самары, заходите на сайт www.magtour.ru. На сайте Вы найдете лучшие туры по доступным ценам. Отдыхайте с комфортом и не дорого.

 
Статья прочитана 197 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Конные прогулки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика