Kostroma attractions

Kostroma attractionsKostroma most beautiful city "Golden Ring" of Russia, to be in 372 km from Moscow – located on both sides of the Volga River. Tourists in the city draws many historical and modern attractions.

The main attraction is the Ipatiev Monastery in Kostroma, where she was the Romanov dynasty. Located in a picturesque setting on the banks of the Volga River. And Embankment in Kostroma mandatory place to visit.

On Susanin square are several significant monuments for Kostroma.

– Fire Tower, built in 1824 year to create safe from fires and for the transformation of the city.

– Gauptvahta, which was used to start 20 century to isolate the soldiers for misconduct.

– Monument to Ivan Susanin, which according to the legend, led the wrong way Poles, thereby saving the king.

– Monument to the dog in the middle of the square attracts tourists existing signs - for luck to scratch the dog's nose.

In Kostroma, there is such kind of report the mileage of highways, zero kilometer. It represents a sewer manhole cover in the bridge, on which are marked all the historically important people of the city.

To learn more tradition, and customs of the inhabitants of Kostroma need to visit the Snow Maiden Museum. In this museum presented an opportunity to look at the situation Russian huts and heroes of fairy tales and legends. Conducts Maiden tour, which is optional organizes workshop for children. The guys are trying to create a toy village by.

To modern attractions include the Museum of the Kostroma jewelry art, founded in 2013 year. This museum presents the work of jewelers in Kostroma, past and present, and can be viewed in a workshop worked shrubs in the early twentieth century.

 
Статья прочитана 163 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kostroma attractions"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Костромские достопримечательности

Костромские достопримечательностиКострома самый красивый город «Золотого кольца» России, находиться в 372 км от Москвы — располагается по обе стороны реки Волга. Туристом в город тянет множество исторических и современных достопримечательностей.

Главной достопримечательностью Костромы является Ипатьевский монастырь, в котором жила династия Романовых. Расположен в живописном месте на берегу реки Волга. А так же набережная в Костроме обязательное место для посещения.

На Сусанинской площади расположено несколько значимых для Костромы памятников архитектуры.

— Пожарная Каланча, построенная в 1824 году для создания безопасности от пожаров и для преображения города.

— Гауптвахта, которую использовали до начала 20 века для изоляции военнослужащих за нарушение дисциплины.

— Памятник Ивану Сусанину, которые согласно легенде, повел неправильным путем поляков, тем самым спас царя.

— Памятник собаке в самом центре площади привлекает туристов сложившейся приметой – на счастье почесать нос собаке.

В Костроме имеется такой своеобразный отчет километража автомобильных дорог, нулевой километр. Представляет собой канализационную крышку люка в мостовой, на котором отмечены все исторически важные люди города.

Для того чтобы больше узнать традиции, и обычаи Костромских обитателей необходимо посетить музей Снегурочки. В этом музей представлена возможность посмотреть на обстановку русских изб и героев сказок и былин. Проводит экскурсии Снегурочка, которая по желанию организует мастер-класс для детей. Ребята пробуют создать игрушки деревенским методом.

К современным достопримечательностям Костромы относится Музей Ювелирного искусства, основанный в 2013 году. В этом музей представлены работы костромских ювелиров прошлого и настоящего, а также можно посмотреть в какой мастерской работали кустарники в начале ХХ века.

 
Статья прочитана 182 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Костромские достопримечательности"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика