A brief overview of the best restaurants in Minsk

A brief overview of the best restaurants in Minsk

If you are in Minsk travel or settled there recently, then you will probably be hard to find their way in this huge city, to choose a suitable place for a good holiday. In this review, we will tell you about the most popular schools in Belarus capital, which are in constant demand as a tourist destination, and the indigenous inhabitants. And to be precise, we look at three best restaurant in Minsk.

Ресторан "Bergamo (Bergamo)»

All lovers of Italian cuisine is dedicated! Refined and elegant, This classic restaurant for those, who appreciate not only the quality of food, but also wants to see the aesthetic beauty everywhere around us. This institution for more than 10 years and throughout this time the restaurant "Bergamo" continues to delight its visitors at a consistently high level. Besides, Bergamo - is one of the first institutions of Minsk, which was entirely devoted to Italian cuisine, such as the classic tagliatelle, ravioli and delicious lasagna.

Ресторан "Bella Rosa (Bella roca)»

We offer to take note of another restaurant, who has more than ten-year history of the work. In a sense, "Bella Roca" is a brand of city Minsk, as this place already visited hundreds and even thousands of tourists, who for one reason or another find themselves in the capital of Belarus. This restaurant does not even need to be advertised, because he already knows many. It offers a varied menu, summer terrace, mini-shows and other small advantages, which together make this place simply irreplaceable! If you want a real treat, then you must visit «Bella Rosa»!

"Westphalia" restaurant

We conclude this review of another famous and award-winning restaurant in Minsk - a "Westphalia". The popularity of this institution in the first place due to its long and successful work has been twenty years! If any institution functioning for so long, it simply can not be bad, is not it? In this restaurant you can try a variety of European cuisine, including national dishes Belarus. Easy and simple interior is perfectly relaxes and allows you to focus on getting enjoyment of food. Here, everything is set up in such a way, to any visitor getting maximum comfort, it is not surprising, as the experience of this institution more than enough!

Want to visit a good restaurant in Minsk? Then you can choose any of the offered by us and you can not go wrong. Enjoy your vacation!

A brief overview of the best restaurants in Minsk

 
Статья прочитана 151 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "A brief overview of the best restaurants in Minsk"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Краткий обзор лучших ресторанов Минска

Краткий обзор лучших ресторанов Минска

Если вы находитесь в Минске проездом или поселились в нем недавно, тогда вам наверняка будет тяжело сориентироваться в этом огромном городе, чтобы выбрать для себя подходящее место для хорошего отдыха. В этом обзоре мы расскажем вам о самых популярных заведениях столицы Беларуси, которые пользуются постоянным спросом как у туристов, так и у коренных жителей. А если точнее, то мы рассмотрим три лучших ресторана Минска.

Ресторан «Bergamo (Бергамо)»

Всем любителя итальянской кухни посвящается! Изысканный и элегантный, этот классический ресторан для тех, кто ценит не только качество еды, но и хочет видеть эстетическую красоту везде вокруг себя. Этому заведению вот уже более 10 лет и на протяжении всего этого времени ресторан «Бергамо» продолжает радовать своих посетителей на неизменно высоком уровне. Кроме того, Bergamo – это одно из самых первых заведений Минска, которое было полностью посвящено итальянской кухне, такой классике как тальятелле, равиоли и аппетитной лазаньи.

Ресторан «Bella Rosa (Белла роcа)»

Предлагаем взять на заметку еще один ресторан, который имеет более чем десятилетнюю историю своей работы. В некотором смысле «Белла роcа» является брендом города Минск, так как это место уже успели посетить сотни и даже тысячи туристов, которые по тем или иным причинам оказываются в столице Беларуси. Это ресторан даже не нуждается в рекламе, потому что его и так знают очень многие. Гостей ожидает разнообразное меню, летняя терраса, мини-шоу и другие небольшие плюсы, которые в совокупности делают это место просто незаменимым! Если вы хотите получить настоящее гастрономическое удовольствие, тогда вы обязательно должны посетить «Bella Rosa»!

Ресторан «Вестфалия»

Закончим это обзор еще одним знаменитым и титулованным рестораном Минска – это «Вестфалия». Популярность этого заведения прежде всего обусловлена своей долгой и успешной работой вот уже как двадцать лет! Если какое-либо заведение функционирует так долго, оно просто не может быть плохим, не так ли? В этом ресторане вы можете попробовать различные блюда европейской кухни, в том числе и национальные блюда Беларуси. Легкий и незамысловатый интерьер прекрасно расслабляет и позволяет сосредоточиться на получении удовольствия от еды. Здесь все настроено таким образом, чтобы любой посетитель получал максимум комфорта, что не удивительно, так как опыта у этого заведения более чем предостаточно!

Хотите посетить хороший ресторан в Минске? Тогда вы можете выбрать любой из предложенных нами и вы не ошибетесь. Приятного отдыха!

Краткий обзор лучших ресторанов Минска

 
Статья прочитана 157 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Краткий обзор лучших ресторанов Минска"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика